Отзыв автовладельца Ford Mustang 2011

Форд Мустанг 2011 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 305 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Всем привет! Сразу скажу,что Мустангом не владею, однако имел опыт эксплуатации данного автомобиля.(накатал на нем около 3000км по дорогам Невады, Юты, Аризоны и Калифорнии во время недавнего путешествия по Штатам).Поэтому кое что, да могу рассказать. Возможно, кому-нибудь это пригодится.Ведь несмотря на дикие пошлины и переплаты, этот авто все-таки порой встречается на просторах нашей Родины, и некоторые люди всерьез рассматривают такую возможность его приобретения.(заранее извиняюсь, если допущу какие-то технические неточности)
Не буду описывать муки выбора  при аренде автомобиля. Никаких мук не было. Берем Мустанг и точка.-) Желательно Кабриолет.
Почему? да потому что это Мустанг, Дикий Запад,  свобода, хайвеи...далее может  на свой вкус продолжить этот ассоциативный ряд.-)И по фиг на практичность, клиренс и расход топлива.... Ну да ладно, хорош с эмоциями, перейдем непосредственно к предмету разговора.
Итак, что имеем.Ford Mustang. По каталогу данная модель выпускалась с 2009г. по  2014г. (Кабриолет с 2011г.)Объем мотора-3,7л. Мощность-305л.с. 6ст АКПП.
Динамика.Не могу сказать,что она меня потрясла.Нет, все-таки от шести цилиндров и трехсот лошадей ждешь большего. Но думаю,что секунд восемь до сотки из него можно выжать.( в спорт-режиме может и меньше.) С места авто не очень резво набирает, а вот сходу уже ничего, да и автомат не самый расторопный. Есть ручной режим, есть спорт, в котором коробка подольше удерживает мотор на рабочих оборотах.Но всё это, по-моему, так... для галочки. Во-первых, в штатах немалые штрафы за превышение, во-вторых, резко обгонять здесь не принято.Культура вождения, да и дороги- всё настраивает на размеренное поглощение  миль. Тем не менее не могу не отметить то,как приятно урчит эти шесть цилиндров. Звук очень классический, настоящий..., от которого    ловишь драйв и кайф...и как-то-все равно на цифры разгона до сотни.(Был грешок-на пустой дороге специально замедлялся,а потом давал газ в пол...просто чтобы послушать-).И что особенно порадовало-урчание мотора слышно в салоне. После европейских и японских авто, в которых звук работающего мотора в салоне на холостых считается моветоном, в этом аппарате чувствуешь,что ты действительно управляешь Автомобилем, а не просто едешь в   качественной бытовой техники. Это очень старое автомобильное чувство.(хотя тут,конечно, нужно помнить,что 4хцилиндровые моторчики на холостых совсем не хочется слушать...-).
Расход. По чекам не считали. По ощущениям-трасс-12л. Город-15.
Управляемость. Тут ничего не противоречит ни динамике, ни образу Мустанга. Несмотря на задний привод, все-таки этот авто создан для прямых хайвеев-интерстейтов, нежели для серпантина.  Подвеска излишне мягкая,да и рулевое управление совсем не острое. У нас была возможность испытать его на серпантинах ( неподалеку от национального парка Йосемити). Выражаясь, журналисткой терминологией, сильные крены и запоздалые реакции  на руление.-) Думаю,что многие авто с-класса дадут фору мустангу в плане настроек шасси.(хотя говорят, в новой модели всё по-другому).Но Мустанг и не создан для европы, он создан для других условий.Поэтому претензий быть не должно. Кстати тут впору вспомнить и о подвеске.
Подвеска.На мой взгляд, она мягковата.На счет энергоемкости трудно судить.Дороги ровные-)Хотя один раз в парке Йосемити я попал в небольшую ямку и подвеска довольно нервно отреагировала на это...
Интерьер. Говорят, что американские авто все пластмассовые внутри. По интерьеру Мустанга-этого не скажешь, хотя авто далеко не премиум класс. Вся передняя панель укутана в довольно качественный мягкий пластик. Очень напоминает  по тактильным ощущениям концерн VW.  В обшивке дверей кожаные вставки. Если говорить об эргономике, то всё довольно просто и привычно. Очень удобные, глубокие сиденья.(совсем не мягкие диваны-)с большим диапазоном регулировок, включая поясничный подпор. Единственное, что требует привыкания-это отсутствие правого подрулевого рычажка. все функции сгруппированы на левом.(Возможно, это наследие американской традиции располагать "кочергу" автомата справа от руля...).
Экстерьер. Мне нравятся все поколения этого культового автомобиля.( за исключением поколения с 1994 по  2004г., дизайн которого от Patrick Schiavone была совсем не классическим..). Что касается нового поколения( от 2014), то мне сразу понравился дизайн.И фирменный почерк есть, и современные мотивы.,  но увидев вживую наш мустанг рядом с новым, я нашел в "старой" модели больше преемственности классическим канонам. Больше мускулов что ли...Новый все-таки отдает какой-то попсой, излишне зализан,морда немного на лансер 10й похожа, хотя возможно я это придираюсь.Все-таки прикипел к нашему Мустангу-)
В завершении...Вопрос, который многие задают мне и который я сам себе задавал:Купил бы я себе такой аппарат здесь, в России, не будь у нас такой конской растаможки?За всю Россию не отвечу. Города у нас разные..., но если в вашем городе такие же "дороги", как в Саратове,то я,наверное, все-таки бы пожалел бы и Мустанг,и себя. Слишком уж суровые у нас дороги.Да и не смотрится он здесь...Неуютно ему-). Даже в крупных американских городах, мустанги выглядят несколько инородно, а вот на трассе посреди Долины Монументов-самое то.Там его стихия..
P/S.
Про размер салона и багажника-говорить бессмысленно-)Эта машина для двоих. Сзади места только для детей дошкольного возраста.У нас было два чемодана.Один из них поместился в багажник, другой пришлось забросить на задние сиденья...
Маленькие недочеты. Ночью подсветка приборов загорается каким-то сиреневым цветом. Видно,что машина для молодежи. Но претензия ,конечно, не к цвету(кстати цвет мультимедиа зеленый), а к читаемости... Кстати о читаемости и о мультимедиа. Не прочитала мультимедиа мою флешку. Пришлось слушать радио. В городах выбор радиостанций поражает. На любой вкус...В национальных же парках, ловило только спунтиковое радио "сириус", у которого  весь репертуар из 15 песен, выученных нами за 2 недели наизусть-)
Но это всё мелочи, которые забываешь, когда выезжаешь с грунтовки на трассу, давая газ в пол и ловишь его(корму так немного сносит-)слышишь звук мотора и едешь-релаксируешь с открытым верхом где-нибудь на просторах аризоны или калифорнии, ощущая себя этаким Энди Дюфрейном, который сбежал из Шоушенка и теперь наслаждается долгожданной свободой…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mustang 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв