Не интенсивная эксплуатация «Фёдора».
Переход на зимнюю резину.
Всем доброго времени суток.
Жизнь «Фёдора» у меня в Семье продолжается, ещё раз повторюсь,
что в семье,так же до сих пор живёт трудяга Раум «Кузьмич»
Спешу расстроить любителей «ресурсных» испытаний,
эксплуатируется автомобиль не интенсивно, пробеги у меня не большие.
Можно сказать, это автомобиль «Выходного дня».
На данный момент пробег 48200.
В ответ на заявления скептиков в коментариях
(можно сказать, что я и сам такой же скептик, так как вырос на яп.ПР авто)
Скажу, за пробег под полтийник в условиях Москвы, нигде нет даже и намёка на ржавчину
(Металл не тонкий и покрашен хорошо и равномерно,кому интересно могу замерить толщину ЛКП и сравнить с япмобилями,здесь оно толще),за исключением болтиков в подвеске и налёта на выпускной системе,
ту же темы я наблюдал и на своих ПР.ЯП. авто.
В связи с подготовкой к зиме, поменял «лето» на «зиму»....
И снова здравствуйте.
Хоть свой S-Max уже давно как продан, добрые воспоминания о нем остались и тут подвернулась мне возможность поездить на таком же авто, но только дизельном, естественно,
я не отказался и надо признаться, остался очень доволен.
Было интересно сравнить.Не могу не поделиться своими впечатлениями, а их масса.
Машина 2007 года, мотор 2.0TDI в 130 лошадиных сил, автомат.
По комплектации данный аппарат сильно отличается от того, который был у меня,
и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя это «на вкус и цвет»…....