Случилось это еще полтора месяца назад примерно. Тащась в пробке, посмотрел температуру на пульте Бинара, цифры росли и росли, когда перевалило за сотню, я понял, что явно чтото не то, остановился, печку на всю, открываю капот и вижу, что вентилятор и не думает вращаться. Крутанул его пальцем, крутится от руки, но моторчик не включается. Хорошо, что все это происходит осенью, уже не жарко. Но тем не менее попав в пробку, можно и закипеть без вентилятора. Тут мне повезло наверное, почуял не ладное и хорошо, что есть бинар, на котором видно температуру в цифрах....
Пара фотографий после ремонта водительской двери.
Отпуск приближается.
В рамках этого интересного периода решил чуть взбодрить машину, поменять порванные большие сайлентблоки на передних рычагах и один разрушенный отбойник сзади. Запчасти купил давно уже, на этих выходных решился все это дело поменять. Сам я такие манипуляции не имею делать ни возможности ни желания. поэтому едем в сервис. Подняли на подъемник. Печаль тоска, на стыке коробки и двигателя все в масле и капля свисает. Думается на коренной сальник. Оставляю машину, добавляю в список работ замену сальника, заодно дефектовку сцепления, маховика и выжимного подшипника....
Это последняя моя запись здесь. Вот и расстался я с этим замечательным автомобилем. Приятный авто, даже немного грустно было расставаться, но надо. Надеюсь новому владельцу этот автомобиль будет приносить исключительно положительные эмоции и никакой водки с горя 😉. Спасибо всем кто читал и комментировал! Думаю через какое то время будет еще отзыв, про другую машину.
Всем позитива!