Ну вот и пролетели 2 года владения , данным автомобилем. За это время первоначальные впечатления сильно потускнели, причин несколько. Основная это постоянные обращение к ОД по гарантийному ремонту . Обращение первое 28000км - отключение ГБО , замена рампы форсунок, замена редуктор( по гарантии) выявили с 4 раза . Обращение второе43000км -отключение ГБО , замена рампы форсунок (по гарантии) . Обращение третье 56000км , опять ГБО, опять замена рампы. Я понимаю для Группы "ГАЗ" замена такого не дорогого расходника ценой в 15000рублей , сущие копейки....
Сегодня съездил к ОД на дефектовку, к слому коленвала , добавили перебор КПП . Разбило подшипник первичного вала , так же приговорён сальник, замена по гарантии , до конца гарантийного срока на коробку оставалось две недели. Тут хочется искренне поблагодарить парнишку слесаря у ОД , не промолчал! Заверил что если после вскрытия ещё что найдёт , поменяет, ещё раз спасибо . Собственно для себя решил , после ремонта сразу на продажу и забыть как страшный сон . Я искренне верю что группа "ГАЗ" делает качественные автомобили которые без "капиталок" по 300тысяч км ходят , а из замен только расходники, это просто "водятлы неадекватные" попадаются....
Забрал машину после гарантийного ремонта . По итогу причина ,слом коленвала в районе 1 шейки, в блоке цилиндров размолотило все что возможно . Дилерская замена блока цилиндров . Ремонт коробки производить не стали , у ОД отказались от своих слов что есть дефект КПП . По итогу уверенно движемся к экспертизе по данному авто и судебному разбирательству. Для тех кто пишет комментарии к данному отзыву и дополнениям к отзыву . Обращаю внимание эксплуатация автомобиля производится с полной рекомендацией от завода изготовителя , подтверждение всех гарантийных ремонтов в гарантийной книжке....