Первое ТО через 2000 км или 2 месяца, стоимость 4200 руб + 180 руб за тех.мойку. За эти деньги поменяли масло в двигателе, долили жижи, сделали развал-схождение, подтянули узлы. Следующее ТО через год или 10000 км.
Тут же установил защиту картера (3300 руб), дефлекторы на двери (1900 руб) и сделал тонировку (4300 руб).
По эксплуатации проблем не было. Сейчас к машине уже пообвыкся, почуствовал ее. Напишу про вторые впечатления и открытия.
Подвеска достаточно жесткая. Дорога чувствуется, повороты держит, но ехать комфортно и даже интересно....
Спрашивали меня по поломкам...
Даже и поломкой то не назвать, но, чтобы быть честным пишу вот.
Загорелась лампочка индикатора подушки безопасности. Сервис далеко, поэтому ленился и пару месяцев ездил так. Но тут еще проблема появилась. Перестал работать левый дворник. Позвонил в сервис - сказали что эта проблема и не проблема вовсе, просто нужно подтянуть гайку. Гайка под заглушкой пластмассовой. Кто будет снимать, осторожно: на морозе пластмасса становится хрупкой (у меня заглушка треснула). Заодно рассказал и про проблему с подушкой безопасности, записался....
ТО 10000 км или год эксплуатации. Стоимость 9300 руб.
Что сделано:
1. Замена масла двигателя и соответственно масляного фильтра;
2. Замена воздушного фильтра;
3. Замена салонного фильтра;
4. Сбрызнули ВД-шкой узлы ходовой;
5. Подкачали все шины, включая запаску;
6. Диагностика двигателя;
7. Проверка ходовой части и тормозной системы на стенде;
8. Развал-схождение.
Пожаловался на скрип предположительно в стойках при температуре от -15 и ниже, а также скрип тормозов. Как раз на новогодние праздники мороз за -30 стоял и скрипы были особенно явные и раздражающие, особенно в начале пути....