Машина здесь пол-года, после Тойоты-короллы могу сказать только одно: Хонда - это класс. VTEC/1500 - это сочетание приемистости и экономичности. На светофоре обходят только Хонды с большим объемом дигателя и чисто спортивные, машина очень маневренна, на 140 км/ч повороты держит как по прямой, почти нет крена и заноса - главное резину подбирать правильно и по сезону. Слабое место - задние салентблоки, их поменял сразу на такие как ставятся на 2-х литровые машины, типа как на Инспаир (около 100 дол., вместе с работой), а заодно и контрактные задние стойки (по 1200 р. - в сборе). Машина стала немного жестче и выше, что в лучшую стороны сказалось на ходовых качествах. Пришлось сразу поменять термостат (японский - 800 р.), он с Японии был не рабочий, сразу же выяснилось, что печка греет как сумасшедшая, можно окно открывать. На зиму поставил резину 185/75 "липучку", дело в том,что я почти каждое воскресенье выезжаю на природу, часто приходится съезжать с трассы в снег и бездорожье. Проходимость этой переднеприводной машины порой поражала даже полноприводные внедорожники. Главное в таких ситуациях - не потерять скорость и не сесть на "брюхо". На такой случай в багажнике можно возить пару коротких досок и два домкрата, передние колеса поднимаются, ставятся на доски и после короткого разгона она снова идет как "танк". На трассе скорость 150-160 км/ч. не ощущается, в принципе стрелка ложится в легкую, но это рекомендую проделывать только на Штыковском Аэродроме. Главный кайф VTEC - это когда на малых оборотах вдавливаешь гашетку в пол: сначала ... машина слегка проседает, потом от резкого рывка ты врезаешься затылком в подголовник и через несколько секунд "летишь", под мерное гудение движка, завистливые взгляды обладелей машин близкого класса и недоумевающие спортивных "красавцев", не ожидавших в такой простой на первый взгляд тачке такую прыть.