И так дамы и господа, настало время написать свой 2-ой отзыв. Речь пойдёт об очень противоречивом автомобиле.
История, до покупки Цивика, у меня был отличный Краун 1990 г. в. отзыв можете прочитать здесь же на сайте. Продав в свой 1 авто, встал вопрос что же взять, хотелось что нибудь по молодёжнее так сказать, и обязательно с мкпп. И вдруг мой взор попал на него, скромного Цивика с объёмом 1.5. Поехал смотреть, вижу перед собой сие чудо, маленький автомобильчик да ещё на 13 дисках. После осмотра было выявлено что двс дымит, да не просто дымит а прям коптит, хозяин всё время уверял меня что он не ест, масло вообще), по ходовке срочно требовалась замена двух саленблоков, в задних рычагах. По салону отсутствовала ручка двери водителя. По кузову весь ровный, не давно выкрашен и весьма не плохо, подозрений на ржавчину не обнаружено. Ах да стояла весьма неплохая аудиосистема, огромный сабвуфер на весь багажник, японский усилитель, хорошие динамики, продавец говорил что это удовольствие обошлось ему в 30 т. р. Хорошо поторговавшись, скинул не много, не мало 20 т. р. И мы поехали оформляться.
Приехав домой, закаптив всю улицу) заворачиваю к дому, там меня ожидали друзья, по их лицам со смешанными чувствами, стало ясно что они не восторге. Но Я был в принципе доволен).
Ремонт. Встав с утра по раньше поехал купил маслосъёмные колпачки, и собственно приступил к ремонту. После замены не много расстроился так как дым хоть и перестал валить чёрной копотью, но блин всё ровно немного присутствовал. Видать поршневая уже была хорошо изношена. Кстати говорят Хонды тяжелы в ремонте и т.п. Нет что касается колпачков всё очень просто и доступно. Дальше сняли эти грёбанные задние рычаги, ибо по другому до нужных саленблоков было не добраться, поехали в сервис выпресовали старые, т. е. то что от них осталось и запрессовали новые, кстати дорогие они сцуко. Ходовка у моей Хонды независимая, по сравнению с Крауном очень сложная, много мелких саленблоков, резиночек и т. д. Далее пришёл черёд выкинуть старые 13 колёса и поставить что нибудь по спортивнее. В итоге юзая по дрому нашёл отличное японское литьё на 15 BBS с жирной летней резиной, сие удовольствие обошлось мне в 15 т.р. Поставив его Цивик преобразился, стал прям гонкой, и вот ещё он был очень качественно затонирован, американской плёнкой в круг. Всё в купе выглядело вполне мило).
Ощущение от езды.
Весьма протеворечивые чувства. Сел то есть, не сел а провалился в глубокое сидение, передо мной приборная панель, дизайн её очень даже ни чего, красивый спидометр, рычаг коробки передач удобно расположен по высоте, все кнопки под рукой. И так едим сразу не понравилась мкпп ход рычага как в УАЗе, слишком размашистый. Ходовка жестковата, за то ощущение как будто держишься не за руль, а прям за колёса управляемость отличная, руль чётко реагирует на все мои дикие манёвры, повороты проходит как будто, прибитый к асфальту. Но двигатель слабоват в нём по моему 100 л. с. да плюс эта коробка от трактора)) вообщем тяги не хватает.. хотя что Я хотел от старенького двигателя D15B dual carb, кстати вот, с карбюраторами проблем не было вообще, может повезло. Под итожим очень хорошая управляемость, но сильно ощущается недостаток мощности.
Роковой день.
Еду Я как то летом километров 80 в час, неожиданно машину дёргает назад, и двс начинает работать как двигатель древнего субару , только в сотню раз хуже. Весь троит, пыхтит, дымит. Еле добрался до дому. После осмотра было принято разбирать двс, выяснилось что лопнуло кольцо в четвёртом цилиндре, был жутко удивлён масло менял вовремя, двигатель не разу не перегревал. В итоге расстройство и разобранный двс передомной, денег на тот момент не было вообще, решил соберу так как есть. Выставил на дром за не большую сумму и так повернулась судьба снова завладел крауном, мне предложили обмен да ещё с доплатой 10 т. р. После обмена узнал что новый владелец заклинил двигатель через неделю и вроде как поставил контрактный. Вообщем смотрите сами покупать данный авто или нет, у него как плюсы, так и минусы. Если всё таки надумали брать очень тщательно смотрите на состояние двигателя.