Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1993

Хонда Цивик Ферио 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
2100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
И так дамы и господа, настало время написать свой 2-ой отзыв. Речь пойдёт об очень противоречивом автомобиле.
История, до покупки Цивика, у меня был отличный Краун 1990 г. в. отзыв можете прочитать здесь же на сайте. Продав в свой 1 авто, встал вопрос что же взять, хотелось что нибудь по молодёжнее так сказать, и обязательно с мкпп. И вдруг мой взор попал на него, скромного Цивика с объёмом 1.5. Поехал смотреть, вижу перед собой сие чудо, маленький автомобильчик да ещё на 13 дисках. После осмотра было выявлено что двс дымит, да не просто дымит а прям коптит, хозяин всё время уверял меня что он не ест, масло вообще), по ходовке срочно требовалась замена двух саленблоков, в задних рычагах. По салону отсутствовала ручка двери водителя. По кузову весь ровный, не давно выкрашен и весьма не плохо, подозрений на ржавчину не обнаружено. Ах да стояла весьма неплохая аудиосистема, огромный сабвуфер на весь багажник, японский усилитель, хорошие динамики, продавец говорил что это удовольствие обошлось ему в 30 т. р. Хорошо поторговавшись, скинул не много, не мало 20 т. р. И мы поехали оформляться.
Приехав домой, закаптив всю улицу) заворачиваю к дому, там меня ожидали друзья, по их лицам со смешанными чувствами, стало ясно что они не восторге. Но Я был в принципе доволен).
Ремонт. Встав с утра по раньше поехал купил маслосъёмные колпачки, и собственно приступил к ремонту. После замены не много расстроился так как дым хоть и перестал валить чёрной копотью, но блин всё ровно немного присутствовал. Видать поршневая уже была хорошо изношена. Кстати говорят Хонды тяжелы в ремонте и т.п. Нет что касается колпачков всё очень просто и доступно. Дальше сняли эти грёбанные задние рычаги, ибо по другому до нужных саленблоков было не добраться, поехали в сервис выпресовали старые, т. е. то что от них осталось и запрессовали новые, кстати дорогие они сцуко. Ходовка у моей Хонды независимая, по сравнению с Крауном очень сложная, много мелких саленблоков, резиночек и т. д. Далее пришёл черёд выкинуть старые 13 колёса и поставить что нибудь по спортивнее. В итоге юзая по дрому нашёл отличное японское литьё на 15 BBS с жирной летней резиной, сие удовольствие обошлось мне в 15 т.р. Поставив его Цивик преобразился, стал прям гонкой, и вот ещё он был очень качественно затонирован, американской плёнкой в круг. Всё в купе выглядело вполне мило).
Ощущение от езды.
Весьма протеворечивые чувства. Сел то есть, не сел а провалился в глубокое сидение, передо мной приборная панель, дизайн её очень даже ни чего, красивый спидометр, рычаг коробки передач удобно расположен по высоте, все кнопки под рукой. И так едим сразу не понравилась мкпп ход рычага как в УАЗе, слишком размашистый. Ходовка жестковата, за то ощущение как будто держишься не за руль, а прям за колёса управляемость отличная, руль чётко реагирует на все мои дикие манёвры, повороты проходит как будто, прибитый к асфальту. Но двигатель слабоват в нём по моему 100 л. с. да плюс эта коробка от трактора)) вообщем тяги не хватает.. хотя что Я хотел от старенького двигателя D15B dual carb, кстати вот, с карбюраторами проблем не было вообще, может повезло. Под итожим очень хорошая управляемость, но сильно ощущается недостаток мощности.
Роковой день.
Еду Я как то летом километров 80 в час, неожиданно машину дёргает назад, и двс начинает работать как двигатель древнего субару , только в сотню раз хуже. Весь троит, пыхтит, дымит. Еле добрался до дому. После осмотра было принято разбирать двс, выяснилось что лопнуло кольцо в четвёртом цилиндре, был жутко удивлён масло менял вовремя, двигатель не разу не перегревал. В итоге расстройство и разобранный двс передомной, денег на тот момент не было вообще, решил соберу так как есть. Выставил на дром за не большую сумму и так повернулась судьба снова завладел крауном, мне предложили обмен да ещё с доплатой 10 т. р. После обмена узнал что новый владелец заклинил двигатель через неделю и вроде как поставил контрактный. Вообщем смотрите сами покупать данный авто или нет, у него как плюсы, так и минусы. Если всё таки надумали брать очень тщательно смотрите на состояние двигателя.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио: Модельный ряд Хонда Цивик Ферио, продажа Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром