Что еще хочется сказать. Компрессию не мерил, но при заведенном двигателе открываешь масло заливную пробку идет дымок небольшой, выдувает не очень сильно(пробка не улетает, но немного подпрыгивает), это ладно из под щупа масла, идет под давлением, тоже не сказать что большим, но идут газы по запаху бензин(так.... пыхтит что не должно быть) с маслом щуп не вырывает из под щупа масла не течет, но видно что подымается высоко масло почти у вершины следы масла. Надумываю разкоксовку сделать, мож поможет, мож и в этом дело про тягу и расход....
В двух словах, ездили на речку на рыбалку за 200 км от города так вот, расход по трассе 11л, был. Если б не грунтовка со скоростью 20 км в час по которой ехали больше часа в 1 и в другую сторону, то расход был бы 9 л. А в городе все также с моими поездками 20л. зимой думаю до 25 будет точно. А до этого замерял выше писал до дачи 50 км .
Всем привет, вот что хочется рассказать вкратце:
Перед новым годом пришлось заменить масло и масленый фильтр при 4000 пробега с момента замены, т.к. начала при -5 загораться лампа давления масла при прогреве до 2-х минут, проблема решилась. Заменил аккумулятор после 3-х лет эксплуатации стоял Нордикс. Поменял на индиго 55 а.ч. Затем ужасно заскрипели и заскрежетали шаровые опоры, которые не углядели умельцы на Маковского в Nippon Avto летом. (не говорю уже про оторванную подушку двигателя от автомата) ну да ладно заменил цена 5000р....