До Одиссея я ездил на многих автомобилях, в том числе и на японских и на немецких, но никогда не сидел в минивэне. Как-то ко мне приехали друзья на Toyota Ipsum за 2000 верст, и я просто загорелся минивэном. Опробовав в салонах и у друзей все возможные варианты и марки, решил остановиться на Одиссее. И не пожалел об этом. Купил я его поздней осенью, когда уже лежал снег. Даже на летней резине (в которую Одиссей был обут) машина вела себя на льду как на асфальте. А когда я приобрел чисто зимнюю резину модели 2003 года без шипов, машину стало просто невозможно отправить в занос даже при резких поворотах на большой скорости. Она справлялась на любых ледяных подьемах и спусках. Если к этому прибавить классную продуманую печку, обалденный комфорт огромного салона, в котором можно свободно перемещаться в любую точку (он у меня шестиместный - в среднем ряду два таких-же сиденья как в первом), то можно вообще забыть что такое холодная зима с гололедом. С двигателем никаких проблем, в любые, даже 40 градусов, морозы он исправно заводился с полоборота, но чтобы его сильно не напрягать холодным пуском я оборудовал автозавод с таймером, который выставлял в зависимости от внешней температуры. Так что при выездах на природу с ночевкой я не боялся заамерзнуть ночуя в машине. Когда сложишь задние сиденья и на максимум отодвинешь средние, то можно запросто лечь двоим, а то и троим людям на абсолютно ровный пол вдоль машины. Отдельное слово подвеске, такое ощущение, что ее просто невозможно убить. Куда только не забрасывала меня судьба (охота, рыбалка, горные лыжи и пр.), по любому бездорожью Одиссей шел как огромный пароход по небольшим волнам. Классная вещь жесткая Хондовская подвеска с высоким клиренсом. Когда идешь по нашей трассе 140-160 км/ч, Одиссей стоит как влитой, в отличии от Toyotaвской подвески машина прощает даже несколько нырков подряд даже не снижая скорости. После каждой такой поездки я заезжаю на сервис и проверяю подвеску. С чувством гордости за Honda Odyssey, могу сказать, что в машину еще не вложил ни копейки, не считая расходных материалов.