Собственно, одним прекрасным утром не завелась - на улице было -25 по Цельсию. Покрутил стартер два раза, решил вернуться к заводке после работы, когда потеплеет, в итоге днем при -15 вообще разрядил аккумулятор. Попробовал прикурить от другой машины, но то ли провода были плохие, толи мало заряжали, в общем пришлось звать отогревщиков.
После 10 минут отогревания и зарядки, машина спокойно завелась, и в этот же день был приобретен новый аккумулятор Super President за 3700 рублей взамен старого Solite (родной аккумулятор прослужил около 5 лет, срок уже подошел, конечно)....
Вот и пришло время для технического обслуживания. Все стандартно, к 60 тысячам накопились следующие проблемы:
- не закрывается багажник (смазали, исправлено);
- тревожит подвеска (нужно менять амортизаторы и сайлентблоки справа - 25 т.р. с работой, оставил на весну когда переоденусь на лето);
- свистит ролик (под замену - 3 т.р., исправлю на днях);
- плохо дует кодиционер (заменили салонный фильтр, исправлено);
На фотографиях наряд, двигатель со снятой свечной крышкой, забитый фильтр, свечи с белым налетом (возможно, прошлый хозяин не был разборчив в заправках, сам заправляюсь на Крайсе и на Роснефти во время общегородских помешательств с бензином:) )
Вот и прошел первый год владения Элантрой.
Относительно теплая зима не давала поводов волноваться за доступность машины (хотя два раза садился аккумулятор, которому уже было 5 лет - проблема решена покупкой нового). Жаркое лето спокойно переносится в прохладном салоне с кондиционером.
Из поломок за первый год - ровным счетом ничего. Не было таких моментов, что машина подводила или капризничала, поэтому за первый год я сделал для себя вывод - Hyundai Elantra в кузове J4 - очень надежная и выносливая машина....