В целом хорошист почти во всем, без критичных слабых мест. Много места в салоне, особенно сзади, можно вытянуть ноги, экономичный неприхотливый движок с цепью, хорошо крутится до 5000 при необходимости (если хочешь кататься экономично, крутить лучше до 3000 не больше), 6ст МКПП, на трассе потребляет около 5,5 л/100, в городском режиме 6,5-6,8 летом, и около 9 зимой (с прогревами), неплохой обзор вперед и по бокам, на зад лучше ставить камеру, неплохой багажник по объему и проему двери, (но не 600 литров конечно, как пишут, это наверно со сложенными сиденьями), кресла достаточно удобные, в дороге не утомляют, подвеска неплохо отрегулирована в комфорт, высокий клиренс (несмотря на небольшие колеса). Расходники дешевые, ЛКП неплохо держится, относительно других китайцев (электрофорезный грунт), шумка средняя. Для управления климатом и мультимедиа есть настоящие кнопки и крутилки, что гораздо удобнее тачскрина. В целом неплохая семейная машина.