Поставил таки пружины OME MD (Medium Duty, +5-6 см клиренса, вообще-то они не для лифта, а для бОльшей нагрузки, вроде лебедок и силовых бамперов, но со штатной массой выходит приличный лифт) и амортизаторы Bilstein (+1-2 см). Машина смотрится очень бодро, на штатных пружинах и амортах это какой-то универсал, а не внедорожник. Для сравнения сфотался рядом с уставшим братом-близнецом :) Управляемость на Бильштайнах конечно улучшилась - пропала валкость и общая желеобразность, но за все есть своя плата - чувствуются стыки на дороге....
3 недели езжу попеременно на ГЧ и Тигуане. Ну очень разные автомобили. Не небо и земля, а просто разные. Помню, мне WK показался гораздо более городским автомобилем в сравнении с WJ. Так вот – с Тигуаном такая же пропасть, ощущение, что джип по сравнению с ним просто танк, созданный исключительно чтоб грязь месить :) Гранд очень мужской автомобиль. Тигуан же явно адресован и женской аудитории тоже – усилитель руля такой, что на джипе потом его как будто нет вовсе. С педалью тормоза такая же история – на джипе ею надо работать, а тут едва коснешься – встал колом....