как-то после 10 000 км после очередной заправки загорелся чек, как и все нормальные люди я занервничал. Заехал на компьютерную диагностику к официалам, они - пропуск зажигания на 1-ом цилиндре. Я им: и что? Они: Наверное катушка или свеча. Я думаю: вот это да-а-а, только ездить начал... Потом заехал к своим знакомым электронщикам, они проверили и тоже самое мне говорят, но говорят не парься, наверное бензин плохой попался, ошибку сняли (хотя она в принципе легко снимается откидыванием клеммы аккумулятора) и я поехал дальше....
Зима 2012/2013 г выдалась не простая. Морозы были конкретные до -45 градусов. Бураны, метели. Хочу отметить, что машина очень тёплая, печки греют без проблем! Подогревами сидений практически не пользовался, т.к. на кресла кинул чехлы-шкуры. Удобная штука подогрев зоны щёток на лобовом стекле, ну и зеркал - естественно. На зиму переобулся в Мишлен. Нормальная такая резина. Как я уже писал, двигатель накрыл войлоком, радиатор закрыл куском линолеума. На всякий случай. Был случай на Паджеро, когда перехватило сапун на морозе (-41 градус), естественно масло давануло через шуп....