Грамотно отстроенный карб или инжектор просто нюхают бензин. Мотор для 1,5 довольно шустрый. Ходовка вне всяких похвал. Проходимость отменная, можно смело "летать" по бездорожью. Дешёвые запчасти, которые даже в Макдональдсе на развес можно купить. На высокой скорости не виляет и едет ровно (в отличие от той же классики)
Кузов. Очень слабый, как на удары, так и на стойкость к коррозии. Коробка требует на себя внимание, когда навернутся синхроны. Относительно частые поломки в любом агрегатном узле
Генератор (подпишпник рассыпался)
Следите за ремнем ГРМ. На трассе оборвало почти новый ремень (мотор клапана не гнет), поменял прям на месте и поехал дальше. все что скользит требует внимания, все подшипники, рано или поздно что-то завоет. Кузов. Лучше сразу обрабатывайте антикором + пушсалом все проблемные места машины. Если начала гнить, то до дыр дойдет дело очень быстро. В целом, машиной очень доволен. Для первого авто в самый раз. На голову выше жигулей.