Тест-драйвы и статьи о Лада 21099

 
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали, что универсала на «восьмой» платформе не существует, другие активно доказывали, что видели такую машину лично, едва ли не ту же самую, что была изображена на обсуждаемой картинке.
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома. Получившаяся разработка продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. В 2018 году исполняется 40 лет с момента появления первого прототипа ВАЗ-2108. Drom.ru вспоминает основные вехи становления и развития семейства автомобилей, основанных на «восьмерке».
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.

Рассказы об автопутешествиях на Лада 21099

 
Вот и я наконец-то решил написать свой первый отчет первом автопутешествии на юг. Поехать на море своим ходом я хотел давно, но как-то все некогда было. И вот, наконец решено. Кое-как уговорил своих домочадцев на эту поездку, и мы стали готовиться. Купили немного одежды, купальные костюмы, навигатор, планшет с сим-картой МТС (безлимитный интернет по всей России), взяли напрокат газовую плиту.
Для матерых автопутешественников, которых здесь довольно много, наш заездик по большому счету и автопутешествием-то назвать нельзя. Но для нас, покорявших до прошлого лета только живописные места Омской области в радиусе 50 км (нет вру, пару-тройку раз ездили аж на 200 км :)) — это уже серьезный заезд :). Так что начало положено.