Всех приветствую! Зовут меня Сергей. Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 2114. Четырка появилась в нашей семье в 2012 году и до сих пор служит верой и правдой. Сначала была отца, а теперь перешла и в мои руки. За весь срок эксплуатации ( 7 лет ) не доставала серьезных проблем. За исключением случая, когда на СТО при замене масла, работники случайно оторвали датчик коленвала. Пришлось ехать за новым и отдавать под замену. Так же отец менял рулевую рейку. Ходовая часть у данного авто простая до невозможности, живучая и не дорогая. Осенью 2018 года менял ремень ГРМ, так же предупредили, что на автопроме необходимо менять ремень каждые 40 тысяч. Заклинил водительский ремень безопасности ( болезнь семейства), езжу пока так, поскольку новый в нашем городе стоит 3000 руб. и честно говоря "жаба давит". Периодически ломаются внешние дверные ручки. в магазине стоят не дорого и легко меняются. Летом 2019 года планирую заменить все сайлентблоки и шаровые. По салону: хочу проклеить всю машину утеплителем, поскольку в холодное время года ( Якутия ) авто быстро остывает и плохая шумоизоляция. Так же под замену все резинки на дверях ( поддувает на ходу ) по весне отрегулирую клапана ( ежегодно ), масло меняю каждые 4500 - 5000 км. Что отец, что Я внимательно относимся к состоянию автомобиля, поскольку любые недостатки не дают спокойно спать ночью:) Про жучки и скрипы в салоне сказать не чего, без них никуда. Забыл сказать, что занимался дворниками... полностью вынимал трапецию, смазывал все соединения, проверял состояние моторчика... поскольку дворники работали очень медленно или же работал всего один. Причиной оказались соединения трапеции без смазки и слизанные гайки на креплении самих дворников.
Что еще сказать....данный автомобиль ни разу не был в ДТП.
Расход точный не могу сказать... вообщем заправляю 20 литров и мне хватает на 5-6 дней. Это зимой с прогревами. Летом 20 литров хватает на 7 дней.
Масло лью ZIC 10w40 летом и 5w40 зимой.
Не доливаю вообще.