Замена масла ДВС. Знаю, что рановато, но визит на то-1 только в 14500, а 11500 на одном масле считаю много.
Масло на фото, фильтр mann
Подошло время первого ТО. Пройти необходимо было в интервале 14500-15500.
Из двух официальных дилеров выбрал тот, который по отзывам на флампе имел более высокую оценку. Записался, пригнал машину к 16:30, в 17:00 оформили на ТО-1, отдал ключи, дилер вызвал мне бесплатное такси до дома. Договорились, что на следующий день с самого утра я заберу готовый авто. Так и получилось.
ТО-1 для 16 клапанного авто - ничего особенного: замена масла ДВС, замена фильтров (салон, воздушного фильтра), а также контроль остальных жидкостей, колодок и т.д. и т.п. Поэтому просто поделюсь восприятием:
- дилер оставил положительные впечатления о себе;
- старые фильтра были вложены в коробочки от новых и лежали на коврике, а это дает некую уверенность, что деньги уплачены не зря;
- осмотр машины выявил, что кроме работ по замене расходников были смазаны замки капота, пятой двери, дверей и клеммы аккумулятора;
- дилер поленился заменить наклейки с указанием информации по замене масла ДВС и фильтра (входит в обязательный перечень работ на официальном сайте)....
Пришла зима, а с ней и первые морозы. Ночью опускается до -15с. Не критичная температура, однако гранта отказывается заводится с автозапуска. Для завода необходимо крутить ключом, подрабатывая педалью акселератора. Записался к ОД через форму обратной связи (удобно) на 17.11.2021. Благо сигнализация ставилась тоже у них и "съехать" на "вмешательство" не получится. После нехитрого пуска двигателя неисправность никак себя не обнаруживает, на горячую заводится штатно.
О результатах "работы" дилера далее...
Ну что ж.... Интересно получается на мой взгляд:
17.11 в 9:00 приехал к дилеру со своей проблемой....