Прошло 5000 км. По прежнему катаемся аккуратно,машину не насилую. По трассе не более 110. За это время никаких поломок не было. Уровни всех жидкостей остались на своих местах. Стёкла не поцарапаны. Кузов без сколов. Подвеска не гремит.КПП так же подвывает,менять в ней масло решил на 30 000. Лампы все целые. Пластик имеет мелкие царапины:накладки передних проёмов,передние карты дверей.
А вот моторное масло решил сменить. Выбрал немецкое масло,мне знакомый посоветовал,он себе такое в мэрс заливает. По допускам в инструкции, масло подходит....
Всем Салам!
Собрался ехать. Как всегда,запустил двиг и начал мыть лоб и зад. Лоб помыл,включаю омыватель зада....эякуляции не происходит! Вот она suka....,первая поломка! На фото вы увидите причину этого события.
Что было сделано:
Немного отстегнул накладку задней правой форточки.
Немного снял уплотнитель задней правой двери.
Немного сдвинул обивку крыши и увидел что трубку сорвало давлением со штуцера.
Одел обратно и стянул медной проволокой обе стороны штуцера. Потом приклеил причинное место герметиком к металлу и прижал автоскотчем....
сегодня расстаял снег , потеплело и я решил сменить масло в кпп.
поехали с женой в город по делам(прогрел коробку) и сразу же по приезду заехал на яму и открутил пробку.
масло стекло жидкое и желтое.
пусть стекает....чуть поддомкратил правый борт и пошел переодеваться.
минут через 15 пришел в гараж и начал процесс.
пробку уровня даже не трогал,потому что залил все три литровых бутылочки.
заливал прямо из бутылочек через воронку,в отверстие датчика задней скорости.
потом собрал обратно все детали и поехал проверять.что изменилось:
сразу же после запуска двигуна,понял что шелест первичного вала практически изчез....
всем читающим и мечтающим салют!
Сегодня настал момент смены масла в двигателе,а так же сменил топливный фильтр.
Ездили с женой в Мостовской на источники(чудно отдохнули)и сразу по приезду загнал на яму и пустил струю горячего масла!!!
Цвет отработки оцените сами,фото прилагаю. Масло отработало 7000.
Масляный фильтр открутил рукой и рукой же накрутил новый.
Затем полез менять топливный фильтр.
Фиттинги не были забиты грязью,поэтому легко снялись. Новый фильтр немного болтается на своем месте.
А теперь расскажу о своих ощущениях от присадки в КПП:
напомню-в коробухе масло по уровню смотровой пробки,вязкость 80 вэ 90,и пара тюбиков присадки от ЛИКВИМОЛЯ!...
Купил сегодня за 900 рублей подлокотник.
Встал отлично,пришлось немного подрезать крышку,что под барашком регулировки спинки.
Теперь конечно удобнее ездить.
Для любимой супруги приклеил зеркало на козырёк. Колхоз голимый ! ))
Фильтр собрал конденсат,на фото видно. Слил его через клапан.
С машиной проблем нет.
Лишь на холодную трудно включается вторая передача. Это из за вязкости 80w90....неудачный эксперимент!!!
Вот вам совет: либо не трогайте заводское масло,либо меняйте на другое с вязкостью 75w80,иначе будут проблемы с включением первых двух передач....