Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лада Калина 2010 года

Тема:

Наступила весна,днем плюсовая температура,решил добраться до ремонта фар.Раньше в дальнем свете стояли газоразрядные лампы,а так как цоколь у них гораздо массивнее штатных Н-1,крепление разболталось и лампы вываливались вместе с опорной площадкой.Сперва пробовал их вклеить на месте не снимая,но не получилось-очень мала опорная площадка,пришлось снимать фары.Ремонтировал следующим образом:разбирал корпус фары,вынимал отражатели и тонким сверлом просверлив боковые стенки,вставив в них отрезки стальной проволоки концы кот.припаял к опорной площадке лампы.Проще говоря получилось наподобие как крепят решетки на окна домов.Сверху все залил эпоксидкой.При сборке обратил внимание на внутреннюю часть крыла-она не защищена антикором-только краска и в местах крепления пласт.подкрылка где саморезы,идет коррозия.Летом если дойдут руки придется снимать,красить и наносить антикор.На ниве еще первый хозяин набил полости арок чем то вязким,типа пушсала-как итог арки целые хоть ей уже 18 лет и стоит на улице.Так же говорят неплох динитрол-кто пользовал,подскажите?

   

Немного поломались.Машина начала глохнуть в момент смены передач,с добавлением газа заводилась без проблем,чек не загорался.Пару дней глохла лишь изредка,на третий встала основательно,при отпускании газа глохла сразу.Решил начать с датчика положения дроссельной заслонки,купил-поменял у магазина,вроде все нормализовалось.Но уже к вечеру вновь начали появляться провалы в мощности и снова начала глохнуть.Вариантов было два-либо левый"ДПДЗ,либо РХХ.Так как уже давно авто иногда отказывалось заводиться на горячую без добавления газа,решил РХХ.Сменил-двигатель перестал глохнуть,но холостой ход вырос до 1300 оборотов.Съездил к знакомому,прицепили сканер-рабочие характеристики ДПДЗ весьма плохи-вернули старый и все пришло в норму.Заодно снял и помыл дроссельную заслонку и сменил прокладку клапанной крышки потекшую после крещенских морозов....

   

Говорил уже ранее-подшипник задний ступичный шумел,хотел еще той осенью поменять,да руки не дошли.А тут еще и цилиндр тормозной обильно потевший,решил таки помереть,вот и повод есть.Уехал в гараж,разобрал,скрутилось кстати все нормально и довольно быстро,недавно разбирал другую сторону-там пришлось повозиться.Фоток не делал,не любитель такого творчества,кому надо наглядный пример для себя-велком на Драйв,там все с картинками расписано,да и ресурс по Вазам белее техничный и правильный как то)).

На следующий день добрел до магазина-тормозные 225-700,ступичные 350-900,как говориться на любой вкус и цвет.Себе взял тормозной ВИС 325,ступичный саратовский 520,посмотрим как оно будет.Да кстати,снятый подшипник и сама ступица были еще помечены краской,что то сомневаюсь я что это еще заводская деталь,с таким то пробегом,хотя и не думаю что в сервисе либо при самостоятельной установке кто то станет помечать краской,нафига оно надо?Сам подшипник стоял вологодский,смазка была в норме,обоймы целые,видимо уже время пришло....

   

Всем привет!Вот и прошло еще одно лето,минул третий год как машина в моих руках,проехала ок 43 км,чиню обычно сам и преимущественно летом,поэтому ремонты стараюсь приурочить к этому времени года.На машину обычно трачу 5-6 тысяч в год-это запчасти и расходники,естественно страховки,шины это отдельная песня,но они требуются не часто,поэтому не напрягают.

За лето поменял оба датчика температуры,глушитель,тормозные цилиндры задние и один передний,тормозной шланг,задний ступичный подшипник.Эпопея с тормозами длилась долго,в систему попал воздух,колодки прихватывали неравномерно,по весне еще поменял в сервисе тормозной шланг-лучше бы сам сделал,потому как штуцеры на цилиндрах затянули так,что открутить в последствии ок.непросто.Один кое как выкрутил,второй высверливал левым сверлом,остальные пришлось менять,ну что ж,вперед наука.Глушитель прогорел сверху видимо от засохшей грязи и времени,заварил полуавтоматом,но ненадолго хватило,а тут еще на техосмотр-короче поменял.Можно подумать вот жмот,не иномарка ведь со сваркой мудрить,ему цена 1000-1600 всего,так и есть,вот только качество довольно скверное,металл еще тоньше и прослужит он думаю недолго.Да и звук у него такой мерзкий,бубнящий..брр))и это еще не самый дешевый взял....

   

К зиме решился таки на замену радиатора печки,давно он меня досаждал зараза этакая,бежал вроде и не сильно,но литр в месяц уходил стабильно.По осени ещё начало ощутимо так пованивать тосолом да и стекла затягивать липкой пленкой.Почитал что пишут про сей чудный девайз и в какой извините жопе он находится,приступил.Особо расписывать смысла нет-на драйве есть прекрасные фото и видео отсчеты,так что так,в кратце.Загнал авто на яму,открутил хомуты на гофре воздушного фильтра и поднял его к верху,снял акк.батарею и площадку под ней,слил тосол с блока и радиатора,открутил-сорвал хомуты на шлангах идущих на радиатор,скрутил болт прижимной пластины уплотняющий радиатор.Далее в салоне отогнул ковролин под педалями,снял кронштейн с педалью газа и прижимную пластину,сорвав шланги с патрубков радиатора выдвинул его наполовину,распилил нож.полотном пополам и вытащил.Похоже никто его до меня не менял т как повреждений пластинок нету,а вот с протечками видимо боролся еще пред.хозяин-трубки были подзабиты застывшим герметиком....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром