Сегодня мне предстоял путь из Новороса в Тимашевск и обратно, захотелось засечь расход топлива в очередной раз.
Заправил бак до отсечки, обнулил все показания БК. Из города выезжал 30 минут, ещё примерно через два с половиной часа был уже в Тимашевске. От заправки до дома в Тимашевске пройдено 192 км. и потрачено 11 литров бензина. Ритм движения старался держать 90-110 км/ч, с обгонами и разгоном до 140 км/ч. Кондиционер работал всё время.
Обратно я ехал два часа и двадцать минут, ритм движения тот же, только обгоны приходилось совершать гораздо чаще....
Вот и меня настигла замена радиатор печки. Ранее я писал, что был запах горелого антифриза в салоне... Радиатор дал течь. Так, по чуть-чуть, по капельке. Это не повредило ЭБУ, как у многих. Я читал разные отзывы по Калинам, и мне вообще непонятно, до какого состояния надо катать машину, чтобы игнорировать откровенную вонь антифриза и потом кричать, что из-за потекшего радиатора печки залило "мозги" и машина умерла? Это же можно сказать и ГРМ. Многие стращают, дескать, рвется, клапана гнет... А вы слушайте двигатель :) Ролик не умирает в одно мгновение....