Добавлю фото, а заодно отвечу на те вопросы, что уже успели задать.
1. Пробег на момент покупки был 155 тыс. км. За 7 лет на мой взгляд пробег нормальный и похож на честный.
2. Расход зимой по городу с прогревами и пробками - 11-13 литров. По трассе - вот примерно так:
3. Топливо... Я заправляюсь на Роснефти исключительно, проблем пока не было.
4. Салон... Вебасто салон не греет в принципе, она греет только пихло. Потому салон прогревается не быстро, хотя какой из больших салонов быстро греется? Но зато блин если прогрелся - то иногда приходится ставить на 18 градусов (ниже никак), ибо реально жарко становится....
В самом начале, сразу после покупки, игрался я с настройками БК и включил ограничение скорости. Ну чтоб значит машина мне колоколила приятно, напоминая, дескать, хоть и на трассе, а штраф схлопотать можно. Ну и по привычке давней было бережно укутан двигатель автоодеялом. Да вот ведь закавыка какая. Когда двигатель хорошо разогрет ни с того ни с сего появлялась надпись "неисправность двигателя" и авто не давало набрать скорость больше 60 кмч. Остановился, заглушил, снова сразу завёл - все ок. Джеки не загорался....
Потихой начинаю доводить Дискача до кондиции после прошлых хозяев. По сути после них есть 2 претензии, даже наверное 1 претензия и пара придирок. Претензия одна - не работает парковочный тормоз. Предыдущий владелец этого не скрывал, объяснив, что ещё его предшественник что то там сломав не стал заморачиваться и выкинул "какую то там запчасть", а он сам "тоже не парился", так как есть положение "паркинг", которое его вполне устраивало. Так вот эта самая "какая то там запчасть" оказалась ни много ни мало, а электронным блоком управления парковочным тормозом, то есть по закону подлости - самой дорогой частью всего механизма - 55 тыр за чёртову детальку....
Исправляем косые прошлых хозяев:
1. Парковочный тормоз - выяснилось, что отсутствуют колодки ПТ сзади слева. Заказаны, 6780 р., ждём. Так же отсутствовал электронный блок управлений (55 тыр, твою мать), ожидает установки.
2. Подвеска - ужас, просто ужас. Сайлент блоки все кроме одного порваны, топливный фильтр течет, течь из за трещины в корпусе, жижи все под замену, включая ГУР и тормозную, задние верхние шаровые, ещё до фига всего. В заказе, общая стоимость 68 тыр.
Уже сам - заменил салонный фильтр, он похоже менялся своевременно, по крайней мере старый - не кирпич, загрязнен умеренно весьма, стоимость около 2300, точнее не скажу, не помню....
Ещё зимой когда жена пробивала колесо, в сервисе ей не конца дотянули его лебедкой и что то там (по её словам) про эту лебедку сказали. Всё руки не доходили глянуть, да дотянуть. А когда дошли наконец, обнаружилось что лебедка того. Не работает.
Как выяснилось, проблемы с лебедкой вещь нередкая, в основном из за того, что пытаются опускать-поднимать без нагрузки, пустую. Ладно. Снял, нашел залом троса, выправил, поставил. Не работает.
Тут уже давай курить дружественные форумы, где братья-форумчане вывели на решение проблемы, описанное подробно, да с фотографиями....
Всем привет. Подробно описывать возвращение домой просто не было ни сил ни времени - всего было много, времени мало, вот только сподобился. Да и описывать то особо нечего - после крайнего визита к иркутскому дилеру "ЛЦ Ланд Ровер" где собственно наконец то был полностью доделан парковочный тормоз, заменены задние тормозные диски по акции, по отзывным кампаниям заменены ТНВД и ВУТ - с машиной всё прекрасно.
О работе дилера говорить не приходится - ведь мы всегда помним и обсуждаем только плохое, здесь же всё было очень даже хорошо, чего в принципе и ждешь от "Ланд Ровера"....
Машина бегает, всё работает так как нужно, заводится в мороз без проблем. Единственно - решил наконец доделать Вебасто до дистанционного запуска. Чтобы можно было с дома запросто позвонить и включить прогрев, а не ждать пока автомобиль прогреется на ходу. По деньгам обещали 8500. В тот же кон заменю я наконец сигнал. Не слышно меня на дороге от слова совсем, даже пешеходам.
Ещё ожидает покупка летней резины и в принципе всё... Не знаю, что рассказывать...