Ну вот,какой то пи...р сглазил.Начала пинаться коробка.Выскочила ошибка КПП,при резком подъёме в гору.Обнуляется глушением двигателя.Подключение сканера показало задержку подачи масла в 3-4 передачи.Так как я в технике педант и все должно крутиться и работать,стал мониторить ремонт коробасов.Везде одинаково.Поднимают,снимают,дефектуют и приговор.Плюс минус.Нашел человека(сказали Гуру),приехал сдавать машину,по цене готов был на 90-100.Товарищ покатался и вынес вердикт,катайся дальше.Менять все едино пакетами,раньше или позже,на сумму не влияет.По состоянию коробки на данный пробег 4 балла из 5....
Прилетел камень,тысяч так 30 назад,был скол,не обращал внимания.Но вот на днях пошла стрела,около 4 см,мелочь,а не приятно..Заехал засверлить и закачать внутрь какую то чачу,не уточнил.Отдал 1000 р.За одно узнал,сколько стоит стекло с работой.Был приятно удивлен.Работа+стекло с подогревом и клопами 16400 pilkington(с завода оно же,только с мулькой LR)
На дилере просят рублей 50(вроде бы,но то что дороже,факт)так что выбор есть!
Пришла очередь замены задних тормозных дисков и колодок.Стояли не оригинал(Ferrodo+ate)
Сменил т.к тормоза на бегемоте и так не очень,а с выработкой.......Прошли 45000.
Датчик ни чего не показывал,при осмотре могли бы еще побегать,но вещь не сильно дорогая,а цепкость важнее.
Из приблуд понадобилось допилить ключ на 15,который был сделан из 14-го и 15 голова на 12 граней.Процесс прошел легко,все почистил,смазал и установил на место.
Диски,колодки,новый датчик не оригинал.Диски NK 204028(цена 3844р за пару),датчик bosch,цена 489р.Колодки были куплены давно Ferrodo.
Все работает и не свистит)))