Ездит он хорошо и интересно, выглядит шикарно, достаточно комфортен и очень приятный и на дороге и в эксплуатации(живёт на уличной парковке) были уже и хорошие морозы и дальняя поездка по осени, почти сразу после покупки...
Но уверен всем интересно , что у него сломалось и как это ремонтировать если сломается и сколько это стоит...
Сразу наравне с машиной было купено две передние пневмостойки бэу, почти новые, с пробегом 16000, к ним поперечные рычаги с того же почти нового авто, оригинальные тормозные диски передние (тормоза Брембо) новые и полный комплект тормозных колодок и все это припасено на случай внезапного ремонта....
Ну вот и прошла зима с холодами... Можно сделать какие то выводы.
Машина живёт на улице, ездили и в - 34, в принципе почти каждый день, так как дочку в садик возим...
Запуск с вебасто в любой мороз без проблем, причём все продумано:до минус 20 греет только салон, ниже минус 20 начинает греть двигатель - по мне идеальная схема.
Пневма-мороз не мороз ей все равно, перед зимой обслужил компрессор, поменял селикагель в осушителе на новый, продул блоки клапанов, все доступно и никаких сложностей нет. Пневма в мороз только комфортнее, это скорее из за свойства масла при низких температурах в амортах, которые в сборе с пневмостойкой спереди......
Отзывов конечно на эту машину, а ещё и с дополнениями по эксплуатации, тут почти не отыскать...да и читать наверное про неё мало кому интересно, т. к. потенциальных покупателей этого авто считанные единицы в аудитории Дрома...
Ну а я тем не менее продолжу, внесу свои, так сказать, 5 копеек по опыту эксплуатации и свою хронологию для будущего поколения)))
Больше конечно простое бла-бла-бла, о том, о сём... а потому что особенно то и рассказывать нечего из простых банальностей замена масла, фильтров-ну делаю это достаточно часто, кто то покрутить пальцем у виска - менять масло через 4000 км,но я на спичках не привык экономить, тем более на дизеле с турбиной......