Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Лексус ЖХ 460 2010

Lexus GX460 2010

, Хабаровск
Тема:

Доброго всем времени суток! Как и обещал напишу ощущения по сравнению с соткой.

1. Связка двигатель-автомат на сотке на мой взгляд была поинтереснее джи икса. Но только на низах. В остальном все отлично: переключения едва заметные, при оборотах выше 3000 "валит", аж страшно.

2. Ходовка. На сотке была помягче, покомфортнее, но на трассе сотка кренилась сильнее. Может в джи иксе помогает система КДСС, про которую на данном ресурсе сказано и много хорошего, и негативного. На сотке я переключателем жесткости амортизаторов практически не пользовался, на 460 по разбитой дороге приходится переключить в положение "комфорт", иначе совсем не комфортно))) Но в целом работой подвески доволен, наслаждаюсь каждый день....

   

Добрых всем дней!

С автомобилем все еще "обживаюсь". Нравится. Единственное, что немножко "гложет", все таки изначально хотелось машинку побольше (ЛК 200). Лешка уютный, безусловно, но какой-то компактный.

Пока ничего с ним не делал, суета по работе не дает его оставить в сервисе на несколько дней (это я про химчистку, руль, сиденья).

Что сделал:

1. Поменял сигналку. Стояла какая-то, но с приколом. Например, чтобы завести дистанционно, нужно снять с сиги, при этом штатная охрана работает. И не было связи на телефон....

   

Вчера чуть залез в ..омна. 3 часа ждали 80-ку, чтобы дернула))))) Ходом грязь проходит, но если замешкался никакие умные внедорожные примочки не помогают))))

Всего доброго.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром