Доброго всем времени суток! Как и обещал напишу ощущения по сравнению с соткой.
1. Связка двигатель-автомат на сотке на мой взгляд была поинтереснее джи икса. Но только на низах. В остальном все отлично: переключения едва заметные, при оборотах выше 3000 "валит", аж страшно.
2. Ходовка. На сотке была помягче, покомфортнее, но на трассе сотка кренилась сильнее. Может в джи иксе помогает система КДСС, про которую на данном ресурсе сказано и много хорошего, и негативного. На сотке я переключателем жесткости амортизаторов практически не пользовался, на 460 по разбитой дороге приходится переключить в положение "комфорт", иначе совсем не комфортно))) Но в целом работой подвески доволен, наслаждаюсь каждый день....
Добрых всем дней!
С автомобилем все еще "обживаюсь". Нравится. Единственное, что немножко "гложет", все таки изначально хотелось машинку побольше (ЛК 200). Лешка уютный, безусловно, но какой-то компактный.
Пока ничего с ним не делал, суета по работе не дает его оставить в сервисе на несколько дней (это я про химчистку, руль, сиденья).
Что сделал:
1. Поменял сигналку. Стояла какая-то, но с приколом. Например, чтобы завести дистанционно, нужно снять с сиги, при этом штатная охрана работает. И не было связи на телефон....
Вчера чуть залез в ..омна. 3 часа ждали 80-ку, чтобы дернула))))) Ходом грязь проходит, но если замешкался никакие умные внедорожные примочки не помогают))))
Всего доброго.