- Шумоизоляция более-менее
- Тяговитый и надежный мотор с околонулевым расходом масла
- Просторный салон, вместительный багажник
- Много электрорегулировок и в целом надежная электроника
- Вполне добротный набор опций для авто модели 2003г (хоть он и 2008, но вышел в свет в 2003)
- Высокий клиренс + полный привод (днищем ничего не собирает даже зимой)
- Отличная безопасность (много airbag + электронные стабилизации)
- Хорошая музыка Марк Левинсон (9 динамиков)
- Хорошая ликвидность на вторичном рынке
- Мягкая, энергоемкая подвеска, по разбитым дорогам вполне комфортно ехать, съедает 80% неровностей (в ущерб управляемости)
- Приемлемые цены на запчасти и их наличие, так как очень много качественных заменителей + большой набор запчастей от харриера с Японии подходит
- Управляемость, сильно валкий, колеса поворачивают после поворота руля, а не одновременно с ним
- Большой расход топлива (трасса 10-11, лето 15-17, зимой с прогревами доходит до 20-22)
- Конский неадекватный налог (спасибо сами знаете кому)
- Слабые тормоза: по 1 поршню спереди и сзади в суппортах на авто массой с двумя пассажирами под 2т - это ниочем конечно, но это в стиле тойоты, тут глупо возмущаться
- Слабое ЛКП, легко царапается
- Слабый свет линз, выгорает пластиковый отражатель со временем и головной свет становится тусклым и неярким + мутнеет сам пластик фар (тоже фишка тойоты)
- Протечки кузова в районе крышки багажника и под рейлингами
- Скрипы и звучки салона, а так же в районе задних сидений при езде по не совсем ровным дорогам, скорее минус наших дорог, но все же
Спорные минусы:
+- Пневма - спорный минус для владельцев авто, которому свыше 10лет или пробега за 150тыс, так как ремонт или замена на новое неадекватно дорога, поэтому ставят пружины и радуются. Для нового авто и первого хоза это конечно был не минус, а жирный плюс.
Замена пневмы на пружины+стойки (150тыс)
Замена заднего шароблока рычага
Замена задних рычагов поперечных развала (из-за закисших развальных болтов)
Втулки стабилизатора перед-зад, задние линки
Замена сайлентблоков в передних рычагах, замена шаровой опоры слева, замены рулевой тяги, наконечника справа
Замена термостата, ремня навесного
По мотору, акпп ничего не делалось