Машину я купил в Пекине, проехав за ней более 1000 километров. Дело в том, что в то время в Пекине давали субсидию в размере 10 000 при замене старого автомобиля на электричку или гибрид, так что в целом вышло весьма рентабельно. Так что я променял свой старый верный Highlander на гибрид.
Прежде чем приобрести Li L7, я рассматривал некоторые другие автомобили, в том числе Volvo S60 и XC60, Lexus ES, Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz E. Я хотел пересесть на роскошный автомобиль первого или второго уровня, но не нашел того, который соответствовал бы моим потребностям.
Как премиальный кроссовер высокого класса, L7 демонстрирует хорошие характеристики с точки зрения внешнего вида, ходовых качеств и интеллектуальных технологий. L7 разгоняется намного быстрее, чем Highlander, плавно и комфортно, пневмоподвеска мягкая.
Во время тест-драйва мне немного не понравились тормоза, и семья жаловалась на укачивание, поэтому я попробовал машину три раза. В последний раз я попросил продавца вести машину, а сам уселся на задний ряд и чувствовал себя прекрасно. На моей собственной машине регулировка тормозов оказалась намного лучше, чем на тест-драйве. Во время семейных поездок я обычно использую комфортный режим, а когда езжу один, могу подключить спортивный.
Конфигурация тоже вполне удовлетворительная. Массаж сидений мне не очень нравится, а динамики не годятся для прослушивания музыки. Зато видеоэкран хорошего качества.
Пространство в порядке, места на втором ряду достаточно много. Багажник по ощущениям гораздо меньше, чем у Хайлендера.
Умное вождение работает нормально, на трассе я предпочитаю использовать NOA. Однако в городе не так много мест, где можно воспользоваться автопилотом: слишком много машин, кто-то все время подрезает. Ассистент смены полосы движения мне не очень нравится, поэтому при включенном автопилоте я стараюсь не менять полосу. Система LKA устраивает меня гораздо меньше, особенно в поворотах.
Электромобили гораздо комфортнее бензиновых. Например, во время обеденного перерыва на работе можно лечь отдохнуть в машине, включив кондиционер. Шума не будет, и денег это не будет стоить.
Мне достаточно заряда чистой электрической батареи; бензин я почти не использую, зарядка происходит довольно быстро. В городе кругом установлены быстрые зарядные станции, и дома у меня есть собственное зарядное устройство. Хотелось бы, конечно, чтобы запас автономного хода был побольше.
В целом я очень доволен и надеюсь, что отечественная продукция будет становиться все лучше и лучше.