Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 MPS 2006

Mazda Mazda6 MPS 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
4370
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На Дроме нашел только 1 отзыв по этому авто. Соответственно информации по нему очень мало, и  для кого-то мой будет полезным.
Итак, что имеем.  Mazda 6 2006 года выпуска, объем двигателя 2,3 литра с турбиной, 260 л.с. (191,2 кВт). Машина в собственности всего 3 месяца. Общий пробег на момент написания 172000 км. Из них моих всего 2000. Отзыв будет дополняться по мере доработок и узнавания чего-то нового.
Выбор и покупка.
        К выбору авто подходил осознанно. Искал именно эту машину. Прочитал про все ее недостатки и болячки, поэтому знал, куда надо смотреть и что проверять в первую очередь. Цвет, комплектация и год выпуска были не особо важны (тем более серьезные отличия могут быть только в цвете, от черного до красного). Главные критерии были – состояние кузова и двигателя. Искал машину около года, за это время перебрал вариантов.  С покупкой не торопился, ибо это как раз тот случай, когда торопиться не стоит.
       В один прекрасный день увидел объявление о продаже. Съездил посмотреть, состояние для своих лет на 4+.  По кузову нужно покрасить оба бампера, есть рыжики на задних арках ( болезнь мазды). Также, как выяснилось в последствии, в ремонте нуждаются еще и пороги.  Когда смотрел, не обратил на это внимание ( машина в обвесах, и сами пороги просто так не увидишь)  Сама машина небитая, все железо родное, но именно это обстоятельство сыграло с ней злую шутку.  У меня также есть обычная мазда 6, 2004 года. Так вот, она крашена в круг, как мне кажется некрашеных деталей на ней нет от слова совсем.  Так вот, у нее нет и намека на ржавчину задних арок и порогов. А все потому, что скорее всего по низу машина ржаветь просто не успевала (небольшое отступление). Подумал  - ладно, с рыжиками как-нибудь разберусь, не смертельно.
Для диагностики двигателя и турбины машину загнали в сервис. Вердикт такой – компрессия в цилиндрах 12:11:10:12. Турбина сухая, на холостых давит 0.4 бар.  Заодно проверили подвеску - идеал. Немного поторговался и купил.
    Эксплуатация.
   Сразу были заменены все расходники, а именно масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтра. Масло используется синтетика Idemitsu 5W-40. Вроде как для этого двигателя оно идеально подходит. Вошло 4,5 литра.
Далее постановка на учет, техосмотр и страховка. Отдельно хочется упомянуть про налог на эту мазду. У нас в регионе он составляет 24 с чем-то тысячи рублей. Если честно, то это напрягает, так как непонятно, откуда берется такой налог на по сути обычный авто D класса.
     Машина была на зимней резине на каком-то непонятном литье со значком Хонды. На глаз эти колеса не подходили по вылету, слишком сильно уходили внутрь .  Поэтому на лето решил взять полностью новые колеса (экономия здесь неуместна). Резина Yokohama 205/50/R17. Диски Vossen ip-0198 (на фото).  Эти диски имеют странную особенность: дырка под ниппель расположена не снаружи диска, а посередине. При езде ниппель цепляет за тормозной суппорт, и через несколько километров золотник просто-напросто вырывало. Кривые ниппеля проблему не решили, так же, как и укороченные. В итоге на одной из шиномонтажек предложили вариант заглушки, которая идет вровень с диском. Если необходимо подкачать колесо, заглушка выкручивается, и вкручивается ниппель.  
      С колесами разобрались. Следующим этапом была полировка кузова, так машине явно не хватало блеска, все-таки годы берут свое. Обратился в контору, специализирующуюся на этой услуге. Записался, оставил ключи, и через полдня машина была готова. Результатом остался очень доволен, совсем другой вид )))
      Немного напрягала плохая шумоизоляция. Решил обойтись без сервисов в этот раз. Сделали за день с товарищем в гараже (4 двери, передние арки и крышку багажника). Стало значительно тише в салоне, и двери не дребезжат, когда играет музыка.
       В планах дальнейших доработок покраска бамперов, ремонт порогов, перетяжка потолка со стойками в черный цвет, установка магнитолы на Андроиде (если кто ставил, расскажите), замена ковриков в салоне на 3D (заказаны), замена лобового стекла (заказано).  По мере доработок отзыв буду дополнять.
Расход
Полностью зависит от манеры езды. На ровной трассе иногда удается сделать 6.5 литров/100 км. Но в основном 7.5-8. В городе – от 11 литров в спокойном режиме до 20 литров, если постоянно давить на газ. Бензин только 98, другой не пробовал заливать, да и ни к чему это. Также двигатель немного подьедает масло. Примерно 300 грамм на 1000 км. Это считается нормой?
Ощущения от езды.
Машина на дороге стоит как влитая, крены намного меньше, чем на обычной Мазда 6 2.3. Разгон: до 3000 оборотов  турбина работает в холостую, и машина ведет себя как обычная гражданская мазда 6 с двигателем 2.3 литра, после 3000 начинает дуть в полную силу. Турбоямы не заметил, может она и есть, но не чувствуется.  Замерил по  Race Logic разгон до 100 км/ч 6.5 секунд, до 200 км/ч порядка 18 секунд.  Максимум разгонял один раз до 230-240 км/ч. Можно и больше – запас мощности позволяет, но есть проблемы с длинными участками хороших дорог, да и MPS не для этого. MPS в городе тесновато. Комфортно ездить только вечером и по ночам, когда нет пробок и движение не сильное. Зато на трассе сразу раскрываются все ее достоинства.  В основном на трассе не бывает резких поворотов, а в повороты менее 30 градусов Мазда залетает как по рельсам.  Мощности двигателя хватает всегда, на любой скорости и при подъеме в любую горку. Если нет желания гонять, то на 6-ой передаче можно свободно ехать после 80 км/ч.  Подвеска упругая, сбитая. По паспорту MPS тяжелее обычной Мазды 6 на 300 кг! Не знаю, правда это или нет. Но то, что она тяжелее – это точно.   Коробка: у меня небольшой опыт езды на МКПП, однозначно можно сказать только что сцепление жесткое, нажимается с большим усилием, первая передача короткая и предназначена только для того, чтобы тронуться с места. Зато опять же  благодаря мощному двигателю, на ходу передачи можно включать через одну. Полный привод дает хороший зацеп при старте и устойчивость машины на ходу. На скоростях выше 100 км/ч ощущается недостаточная поворачиваемость.
В совокупности мощность, острый руль,  4WD, механика и вес авто дают ощущения безопасности, собранности и целостности машины.
Всем спасибо за внимание!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2007
4.3
27024
Mazda Mazda6, 2007
Сашок, Украина, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 1994
3.5
15931
Mitsubishi Pajero, 1994
egordrug, Ульяновск
8255
Skoda Octavia, 2012
Арина.mgn, Магнитогорск
Kia Spectra, 2007
4.4
19436
Kia Spectra, 2007
Санек 45 45, Курган
Mazda Mazda6 MPS, 2006
4.6
11637
Mazda Mazda6 MPS, 2006
123, Екатеринбург

Комментарии

МПС легенда. Фантастическая машина. Но годы берут свое.
18
6
Ответить
Лев
Москва
Редкая пуля. Береги ее! И удачи на дороге!
10
2
Ответить
Лев
Редкая пуля. Береги ее! И удачи на дороге!
Спасибо! :) Постараюсь восстановить до исходного состояния
2
 
Ответить
Патриот Патриотов
МПС легенда. Фантастическая машина. Но годы берут свое.
Да, берут, и это заметно. Экстерьер еще выглядит более-менее современно, а интерьер уже явно устарел.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8487
Сейчас таких не делают
3
2
Ответить
   
самара
Сообщений: 16
пофиг на экстерьер,главное ZOOM-ZOOM))))
4
2
Ответить
Мпс это авто выходного дня, а на повседнев обычная шестёрка? Пороги переваривать надо? И ещё вопрос: объедет ли эта мазда легенду от вага, октавию 1.8 на дсг?
2
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 439
Двиг как на СХ-7? Тогда за турбиной следить надо. У СХ-7 много нареканий, судя по отзывам, нехватка масла турбине и тонкий шток. Знаккомые помучались.
 
1
Ответить
Андрей
Имеем mazda speed attenza по буквам двига вроде бы одна с СХ7,Но ни чего не подходит
 
 
Ответить
Саня Иванов
Мпс это авто выходного дня, а на повседнев обычная шестёрка? Пороги переваривать надо? И ещё вопрос: объедет ли эта мазда легенду от вага, октавию 1.8 на дсг?
На МПС езжу только по выходным, для повседневной езды обычная шестерка.
По порогам: левый точно надо переваривать, правый, наверно, удастся спасти.
С Октавиями у меня пока заездов не было, 1.8 сток думаю проблем не составит, если не сток - то там все сложнее :)
У меня пока было только 3 заезда: Камри 70 3,5 V6, Chaser Tourer S и Chrysler 300c 3.5 л.
 
 
Ответить
EsaulZ
Двиг как на СХ-7? Тогда за турбиной следить надо. У СХ-7 много нареканий, судя по отзывам, нехватка масла турбине и тонкий шток. Знаккомые помучались.
Двигатель да, такой же. Турбина чуть мощнее ну и мозги другие, соответственно
1
 
Ответить
Андрей
Имеем mazda speed attenza по буквам двига вроде бы одна с СХ7,Но ни чего не подходит
Пока к счастью меня этот вопрос не коснулся :) Езжу раз-два в неделю, не чаще.
 
 
Ответить
7048233
Железногорск
EsaulZ
Двиг как на СХ-7? Тогда за турбиной следить надо. У СХ-7 много нареканий, судя по отзывам, нехватка масла турбине и тонкий шток. Знаккомые помучались.
Добрый день. двигатели разные . на сх 238 л.с. МПС 260, атенза МПС 272 л.с
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Саня Иванов
Мпс это авто выходного дня, а на повседнев обычная шестёрка? Пороги переваривать надо? И ещё вопрос: объедет ли эта мазда легенду от вага, октавию 1.8 на дсг?
Да, есть видео на Ютубе.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Павел Черных
На МПС езжу только по выходным, для повседневной езды обычная шестерка. По порогам: левый точно надо переваривать, правый, наверно, удастся спасти. С Октавиями у меня пока заездов не было, 1.8 сток...
Как с кем заехал? Камри думаю к 200 км/ч добрала, отстав с начала на корпуса три, а чайник если стул и в хорошем состоянии то отстал и добрал к 120 км/ч. А Крайслер слабее без вариантов.
 
 
Ответить
Валентин
Как с кем заехал? Камри думаю к 200 км/ч добрала, отстав с начала на корпуса три, а чайник если стул и в хорошем состоянии то отстал и добрал к 120 км/ч. А Крайслер слабее без вариантов.
До таких скоростей не разгонялся, гонки же светофорные :). Чайзер сливает без вариантов, даже не знаю, сколько корпусов Да и потом не думаю, что догонит.
Камри тоже проигрывает, хотя не так сильно, как чайник.
Крайслер по разгону это что-то между чайзером и камри.
Хотелось бы пару нормальных заездов с Ево, с WRX или B4 twin turbo. Но здесь уже у меня будет мало шансов на выигрыш :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
Привет маздаводу) я думаю у тебя настоящее ощущение zoom-zoom) как бы я хотела такую ракету, но чисто из принципа платить конь налог не возьму ее(
Mazda 6 GG 1.8 Touring+
 
 
Ответить
Andre_54
Привет маздаводу) я думаю у тебя настоящее ощущение zoom-zoom) как бы я хотела такую ракету, но чисто из принципа платить конь налог не возьму ее(
Планирую ездить на ней года 3, налог выйдет за это время 72000. Не так много. Да и цена из-за этого налога у MPS намного ниже аналогов.
 
 
Ответить
Родион
Омск
4.5 литра масла? Да ну... Минимум 5.5
 
 
Ответить
Родион
4.5 литра масла? Да ну... Минимум 5.5
Почему Вы так думаете? Менял сам. Вошла канистра 4 л и еще 0,5 литра
 
 
Ответить
Родион
Омск
Павел Черных
Почему Вы так думаете? Менял сам. Вошла канистра 4 л и еще 0,5 литра
Потому что у меня у самого 6 мпс, и в нем не когда не было 4.5л заливки, на сухой мотор уходит 6, на замену 5.5.
Тоже менял сам.
 
 
Ответить
10768321
Бердск
Валентин
Как с кем заехал? Камри думаю к 200 км/ч добрала, отстав с начала на корпуса три, а чайник если стул и в хорошем состоянии то отстал и добрал к 120 км/ч. А Крайслер слабее без вариантов.
Я свою мазду 6 спед рагонял на 280 причем легко ,тачка супер хорошие впечатления
 
 
Ответить
10768321
Я свою мазду 6 спед рагонял на 280 причем легко ,тачка супер хорошие впечатления
Охотно верю. Думаю 280 она пойдет. Но у нас в области дорог особо нет, чтобы до таких скоростей разгонять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 MPS 2006 в России