Прошлый наш примасик 1999года после аварии.С виду конечно если смотреть,то удар не сильный,а вот внутри панели не хило повело и лонжерон сильно пострадали.Цвет мне нравился больше чем серебристый,но в силу сложившихся в том году обстоятельств,да дорого просили за работу,дешевле целый вариант было взять
Вот побывали на юге с нашей машинкой и по несчастному случаю пришлось поехать заодно и в Смоленск.Об этом по порядку.
Будучи на юге решили поехать в Ейск к сестре моей,которая приехала погостить и отдохнуть,выехали и вроде все отлично,ничего не предвещало беды,но не доехав Кореновска около 2км на скорость резко заглох двигатель и не заводился ни в какую.Все перековыряли,а найти причину не могли.Народ останавливался и пытался помочь,но все без результата.Даже думали что ремень ГРМ порвался,но потом нашли причину в сгоревшем предохранителе управления двигателем,но из за чего он сгорел и потом сгорали другие не могли найти.В итоге притянули в сервис и в течении 15 минут нашли замыкание в проводке лямбды.В общем заизолировали все аккуратно и вперед без проблем....
Прикупил универсальный багажник и бокс на 480 литров,теперь можно и в сторону морей выдвигаться спокойно)))))