Дополнительной причиной к отказу от покупки Икс Трэйла кроме уже указанных, послужил скрип втулок передних стабилизаторов на тест-драйвовской машине. Этот отвратительный звук, манагер сидевший на переднем пассажирском сиденье пытался скрыть то включенной магнитолой, то высокой скоростью обдува лобового стекла. Подобного звука я не услышал при тесте Аута, но это было только при тесте, при поездках на своем, буквально через несколько сотен километров заскрипели не только передние, но и задние. В основном звук слышен при проезде лежачих полицейских и видимо необходима еще определенная температура и влажность для того чтобы этот звук издавался более мерзко....
Пишу данное дополнение по одной причине. Пробег на авто почти 100 000 тысяч, а машинка не доставляла больших проблем. Все неисправности, а они незначительные были мной уже перечислены, новых не добавилось. Итого за 92 000 пробега я ни разу не обращался по гарантии, мной в штатном режиме менялось масло в двигателе, вариаторе, мосте, раздатке, так же фильтры. Естественно более часто чем указано в руководстве по эксплуатации. Штатная резина прошла два летних сезона и думаю, что к следующему лету нужно будет ставить новую....
Полет нормальный, неисправностей не обнаружено. Единственно зимой заскрипели а при сильных морозах застучали стабилизаторы и передние и задние, изучение технического состояния подсказало, что втулки требуют замены. Заказаны. На следующей неделе будет произведена частичная замена масла в вариаторе с фильтрами. Выставил машинку на продажу, объявление здесь на дроме. Причина пробег, через полтора года он будет под 200 000 км продавать тяжело будет, а пробеги я скручивать не привык. С другой стороны, если я поменяю на 120 000 км цепь и ремень с роликом, то скорее всего буду до 200 000 км докатывать сам, а там за сколько продастся за столько продастся....