дополняю весенний отзыв. Сделано ТО-30000км. В рольфЮг(Москва). Стоимость 12000рублей. Срок 3 часа. заменено масло, фильтр, фильтр салона, тормозуха, чистка кондиционера. Совместил с заменой лобового (разбил под Краснодаром) по страховке. Если бы не было страховки у ОД цена 26тр. Попросил проверить тех.состояние. проблем нет ни по ходовой ни по электрике, ни по движку. Подтянули ручник. Износ тормозных колодок перед 50 зад 30. С дисками проблем - нет (это залог правильной эксплуатации).
Был трабл с ограничителем педали акселератора (постоянно отваливалась и каталась под ногами, создавая опасность и дискомфорт)....
Появился стук при нажатии на газ. открыл капот - послушал...очко упало на пол. юношеская практика моториста в автобазе сказала - пиздец мотору...это инфаркт... Обратился на сервис - подняли на смех, сказав, что скорее всего сечет глушитель... настоял на диагностике... подумав сказали - осставляйте. Менегер позвонил - сказал...я вас расстрою...отправляем на дефектовку двигателя...думаю попал на замену. производство март 2008 (авто под дамокловым мечом выпуск февраль-апрель 2008, проворачивает вкладыши вроде, из-за ошибки робота), 3,8 бензин....
Ну вот собственно и поменян двигатель. Три недели, документы для ГИБДД (для изменений в ПТС и свидетельство о регистрации. Копия ГТД, Договор о приобретении двигла б/н, акт сдачи-приемки, накладная, требование о проведении гарантийного ремонта, заказ-наряд). приятное отношение ментусиков к бездокументарному двигателю в регионе - обеспечено. Двигатель менялся в сборе - старый достали, новый вставили. обкатали. Все нынешние и будущие владельцы П4 бензина 3,8 2008гв - имейте ввиду что при пробеге от 5 до 100ткм - вы можете попасть на замену двигла (это не должно быть неожиданным)....
Подошел срок ТО 45000км. Меняют масло двигла, масло в трансмиссии (раздатка, мосты), чистят кондиционер. меняют фильтр салона. Чистят, смазывают суппорта. За все 13тыс.руб. (РольфЮг). Дополнительно сделал диагностику двигателя (который был заменен на 36ткм) - все вроде нормально (протянули крепеж, масло не жрет, работает - удовлетворительно), однако по рекомендации компьютера пришлось дополнительно почистить от нагара дроссельную заслонку. Подошел срок замены задних тормозных колодок. Заменил. Передние еще походят 15 ткм....
ну вот пришло ТО60ткм. Замена масла, фильтров, тормозухи, антифриза, инспекция ходовой, замена свечей. Дополнительно сделал сход-развал (по рекомендации сервиса) и заменил передние тормозные колодки. За все про все отдал в Рольфе 30тыс.руб. - дорогие позиции - сход развал (4,5тысруб), колодки (6тысруб) свечи. От диагностики двигателя отказался т.к. при данной операции слетает угол положения руля, что приводит к неправильному сраватыванию системы стабилизации. Автомобиль за последние 15 ткм радует, особенных проблем не замечено....
ну вот собственно и все - закончился мой срок обладания паджерой. Автомобиль продан. сейчас думаю что купить - грандчероки или прадо. Все будущим владельцам П4 - могу сказать, что концепция автомобиля очень удачная, по совокупности потребительских характеристик в свое время это был один из самых оптимальных автомобилей за свои деньги. Большой, удобно трансформируемый салон, хорошая проходимость и вместительность, неплохая управляемость. Из минусов - мне мб конкретно не повезло с моим экземпляром, а мб просто мицу делает не совсем качественную продукцию. Купил бы я П4 еще раз???? Думаю что да, но только с дизельным двиглом. Удачи всем на дорогах и по жизни.