Дополнения к отзыву о Мицубиси Паджеро 2008

Тема:

дополняю весенний отзыв. Сделано ТО-30000км. В рольфЮг(Москва). Стоимость 12000рублей. Срок 3 часа. заменено масло, фильтр, фильтр салона, тормозуха, чистка кондиционера. Совместил с заменой лобового (разбил под Краснодаром) по страховке. Если бы не было страховки у ОД цена 26тр. Попросил проверить тех.состояние. проблем нет ни по ходовой ни по электрике, ни по движку. Подтянули ручник. Износ тормозных колодок перед 50 зад 30. С дисками проблем - нет (это залог правильной эксплуатации).

Был трабл с ограничителем педали акселератора (постоянно отваливалась и каталась под ногами, создавая опасность и дискомфорт)....

, пробег 30 000 км   

Появился стук при нажатии на газ. открыл капот - послушал...очко упало на пол. юношеская практика моториста в автобазе сказала - пиздец мотору...это инфаркт... Обратился на сервис - подняли на смех, сказав, что скорее всего сечет глушитель... настоял на диагностике... подумав сказали - осставляйте. Менегер позвонил - сказал...я вас расстрою...отправляем на дефектовку двигателя...думаю попал на замену. производство март 2008 (авто под дамокловым мечом выпуск февраль-апрель 2008, проворачивает вкладыши вроде, из-за ошибки робота), 3,8 бензин....

, пробег 36 000 км   

Ну вот собственно и поменян двигатель. Три недели, документы для ГИБДД (для изменений в ПТС и свидетельство о регистрации. Копия ГТД, Договор о приобретении двигла б/н, акт сдачи-приемки, накладная, требование о проведении гарантийного ремонта, заказ-наряд). приятное отношение ментусиков к бездокументарному двигателю в регионе - обеспечено. Двигатель менялся в сборе - старый достали, новый вставили. обкатали. Все нынешние и будущие владельцы П4 бензина 3,8 2008гв - имейте ввиду что при пробеге от 5 до 100ткм - вы можете попасть на замену двигла (это не должно быть неожиданным)....

, пробег 36 000 км   

Подошел срок ТО 45000км. Меняют масло двигла, масло в трансмиссии (раздатка, мосты), чистят кондиционер. меняют фильтр салона. Чистят, смазывают суппорта. За все 13тыс.руб. (РольфЮг). Дополнительно сделал диагностику двигателя (который был заменен на 36ткм) - все вроде нормально (протянули крепеж, масло не жрет, работает - удовлетворительно), однако по рекомендации компьютера пришлось дополнительно почистить от нагара дроссельную заслонку. Подошел срок замены задних тормозных колодок. Заменил. Передние еще походят 15 ткм....

, пробег 45 000 км   

ну вот пришло ТО60ткм. Замена масла, фильтров, тормозухи, антифриза, инспекция ходовой, замена свечей. Дополнительно сделал сход-развал (по рекомендации сервиса) и заменил передние тормозные колодки. За все про все отдал в Рольфе 30тыс.руб. - дорогие позиции - сход развал (4,5тысруб), колодки (6тысруб) свечи. От диагностики двигателя отказался т.к. при данной операции слетает угол положения руля, что приводит к неправильному сраватыванию системы стабилизации. Автомобиль за последние 15 ткм радует, особенных проблем не замечено....

, пробег 60 000 км   

ну вот собственно и все - закончился мой срок обладания паджерой. Автомобиль продан. сейчас думаю что купить - грандчероки или прадо. Все будущим владельцам П4 - могу сказать, что концепция автомобиля очень удачная, по совокупности потребительских характеристик в свое время это был один из самых оптимальных автомобилей за свои деньги. Большой, удобно трансформируемый салон, хорошая проходимость и вместительность, неплохая управляемость. Из минусов - мне мб конкретно не повезло с моим экземпляром, а мб просто мицу делает не совсем качественную продукцию. Купил бы я П4 еще раз???? Думаю что да, но только с дизельным двиглом. Удачи всем на дорогах и по жизни.

, пробег 64 000 км   
Добавить отзыв