Некоторое время спустя после покупки я заехал в Новосибирскому дилеру Митсубиши и пообщался с менеджером на тему дальнейшего обслуживания в гарантийный и пост-гарантийный период. И вот в начале сентября я получаю уведомление о старте акции: В течение сентября бесплатная диагностика любого автомобиля марки Митсубиши. И вот сегодня я приехал провести диагностику.
Оформление заняло 15 минут, после чего мне предложили подождать в комнате отдыха, пока все процедуры будут проведены.
На все ушло 2 часа, после чего я получил заключение, которое меня очень удивило....
После проведенной диагностики в дилерском центре решено было заменить ремни с расходниками в ГРМ.
Отметок в сервисной книжке о такой замене прежним хозяином я не нашел, а сам производитель рекомендует делать такое обслуживание на ТО-90.
В общем посчитали мне бравые сервисники ТО-90 и огласили сумму в 58000 рублей. Работа по времени на весь день.
Отмечу, что ТО-90 самое дорогое из всех в гарантийный период. В нем и замена ремня ГРМ, и замена ATF с фильтром, также меняются все тех. жидкости в мостах, раздатке, ГУР, тормозная жидкость и антифриз и проводится комплексная диагностика....
Пришло время дополнить отзыв и содержание дополнения будет весьма критично и в то же время объективным, насколько мне это удастся.
Итак, к пробегу в 109т.км начали вылазить у Спорта болячки.
1. На скорости и при трогании с места стала пропадать передача D. На индикаторе приборной панели вместо буквы D - ничего! Переключившись на Р и снова включая режим D - паджерикс едет, но не долго, скорость опять пропадает.
Пробовал ехать в ручном режиме, но на первом перекрестке при остановке авто отказывалось трогаться....