Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Ниссан Блюбёрд Сильфи 2007 года

Тема:

Пока ЛКП "птички" в достаточно хорошем состоянии, появилась возможность затянуть полиуретановой плёнкой самые критические части кузова. Руки еще помнят предыдущее ремесло, и проблем не возникло несмотря на особенности оклейки.

Использовалась плёнка от "3М" и "SunTek", обе имеют хороший глянец и необходимые свойства. Оклейке подверглись: большая часть капота, часть передних крыльев, кромки дверей, ниши под дверными ручками. зеркала. Фотографий процесса мало и не очень хорошего качества (на что способна противоударная балалайка GINZZU).

   

Прибыла заказанная на Али-экспресс оплётка руля. Цвет чёрный, на вид и ощупь кожаная, в комплекте игла и шнур для обшивки. Потратил примерно час времени и оплётка на месте. Цена — вдвое дешевле (а то и больше) чем просят жадные барыги на Фортуне, единственный минус — это время ожидания.

   

Настала очередь поселиться в салоне накидкам для сидений. Рассматривал множество вариантов авточехлов — дермантин (именуемый экокожей) совсем не понравился ни внешне, ни на ощупь, простая тряпка тоже не устраивала, жаккардовые выглядят солидно и заманчиво (но слишком пёстро и порой откровенно безвкусно). Случайно нашёл плетёнки — накидки монтируемые ремешками, которые не очень вливаются под цвет накидок и салона. Прикинули, понравилось, купил. Цена комплекта 3600.

   

Как писал ранее, что в планах установка би-линз с правильным светом под "евро", поскольку часто езжу в тёмное время суток и штатный ближний свет не совсем устраивает из-за распределения пучка. Комплект би-линз установленный на предыдущей машине был откровенно кооперативным Китайским изделием NO NAME "так себе качества", но честно отслужившим 4 года вплоть до продажи "Шурика". Эксплуатация была с некоторыми особенностями, присущими изделиям данного рода, плюс особенности моего внедрения в штатные фары, да и лампочки к нему не всегда в продаже у китайцев на Фортуне....

   

В планах была установка зеркальца в солнцезащитный козырёк пассажира для прекрасной половины. В магазинах ничего подходящего не было замечено для установки в козырёк и дело отложено в недолгий ящик. Копаясь на Japancar в поисках очков для туманок, нашёл объявление о продаже козырька с зеркалом по смешной цене — 450 руб. Приехал по указанному адресу: осмотрел покупку перед снятием с донора на предмет косяков (которых не обнаружил), оплатил, очистил от надписей и в течение 5 минут установил на место.

   

Задумался об улучшении звука в авто без особого колхозинга — не очень хотелось что то резать, пилить и вклеивать не штатное.

Проштудировал интернет на эту тему — оказалось что 2,0-литровые версии комплектуются штатными "пищалками", уж очень не хватает "цык-цык-цык" выдаваемого штатными Klarion в дверях.

На местном авторазборе нашёл "пищалки", но столкнулся с непониманием продавца: хотите "пищалки" — покупайте в сборе с дверями, и ниипёт. Послал их дремучим лесом, и нашёл искомое в Барнауле (предварительно почитав отзывы о продавце и проверив его надёжность), списался с продавцом, оговорили удобный для меня способ отправки курьером СДЭК....

, пробег 113 000 км   

Появилась возможность установить заказанные "пищалки" в теплом гараже у друга.

Для работы необходимы пластиковые монтажки, используемые при разборе обшивки и панелей салона, отвертка с головкой на 10, и прямые руки.

Вся работа заняла минут 30: монтажками демонтируем накладки с кнопками управления и декоративную накладку вокруг ручки открывания двери. Под накладкой управления откручиваем два болта, и снизу вверх аккуратно отрываем обшивку двери. Далее демонтаж треугольников и установка новых с "пищалками"....

   

Добрались руки до установки кнопок руля и адаптера к ним, ибо очень надоело постоянно отвлекаться на магнитофон.

Проштудировал снова всю необходимую информацию где только можно, выбрал свободный день для снятия руля и установку кнопок в него.

Отцеплены клеммы с АКБ, пауза 5 минут, и можно спокойно снимать баранку, не боясь что выстрелит подушка.

Снимаем заглушки с обратной стороны на кожухе руля, и сквозь отверстия откручиваем AIRBAG, используя маленькую трещотку со звездочкой Т30 (болты сидят на синей стоп-резьбе, и при обратной сборке её стоит нанести заново)....

, пробег 106 500 км   

Поскольку годовой пробег достаточно приличный (от 45 000 км и более), соответственно частая замена масла. Покупать по 4 литра на одну замену не экономично, плюс ещё и постоянный поставщик оригинального масла Nissan 5w30 klan5-05304 перестал его возить, да и цена на него существенно подскочила.

Долго грыз форумы oil-klub.ru в поисках нормальной альтернативы оригиналу — рассматривалось Shell и японские масла. Всякие TOTACHI, TOKAYAMA, MOLY GREEN, были отметены в сторону, поскольку имеют очень мутное происхождение и по факту японскими не являются....

, пробег 122 600 км   

Созрела мысль об изготовлении окантовок воздуховодов из тонкой нержавейки, чтоб было как на рестайлинговой — уж очень мне нравится эта фишка. Нашёлся добрый человек с sylphy-club который подарил "рестайлинговую" панель с адаптером.

Вот она у меня, и руки чешутся поставить её на место, но перед установкой надо адаптировать под дорестайлинговое управление климатом, чтоб старые крутилки встали на рестайл, затем немного освежить внешний вид и установить на место.

Гравером удалены направляющие под блок климат-контроля, также доработан переходник путём удаления пластика в углах, и ручки-крутилки встали на штатное место....

, пробег 123 200 км   

Чуть больше месяца назад заказал очки для противотуманок (https://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=gq%2bvu2cLAy7ZFcJLlyXggQ%3d%3d&nick=%E8%93%9D%E8%89%B2%E5%B9%BD%E9%9B%85999&skuid=3522351260834). Сегодня получил на руки. Изготовлено достаточно качественно и не вызывает нареканий. Цена 4.75$, плюс доставка 4.32$ что не дороже10$ — для сравнения цена с Японии 50$ за ту же пару. Заодно куплены новые туманки в Автотрейде по 260₽/шт., и сразу покрыты бронёй в два слоя.

   

Прошлой зимой от пассажиров заднего ряда поступали жалобы о том, что там достаточно холодно, особенно мёрзнут ноги. Вспомнил об этом как всегда с наступлением холодов.

Для утепления заднего ряда необходимы патрубки обдува задних пассажиров, которые, как оказалось, большая редкость и встречаются только в автомобилях, выпускавшихся для северных районов Японии.

Мониторинг baza.drom и japancar.ru показал что найти их не так просто и бывают они крайне редко.

На сайте оригинальных запчастей Amayama ценник оказался дороговат (хотя самый дешёвый из нового)....

   

Приехали заказанные на EMEX опоры стоек от Кашкай-Хитриллы KB66803, KB66804 производителя NTN/SNR более крепкие (как пишут соратники ниссановоды) чем родные, для Sylphy-Tiida.

В комплекте: опора стойки, опорный подшипник, три болта крепления, и гайка штока.

Прежде чем устанавливать комплект, его требуется доработать удалив "грибок" внутри чашки.

Для коррекции используется сверлильный станок, и сверло большого диаметра заточенное под плоскость.

"Грибок" срезается до необходимого значения,

обзол удаляется пневмогравером,

и изделие готово к установке в зеркальном порядке.

, пробег 165 400 км   

При замене опор стоек всегда раздражает тот факт, что резьба и гайка постоянно ржавые и закисшие, и там всегда чача после дождя или помывки.

Знаю что существуют оригинальные заглушки 54330ED000 для опор , но цена порядка 400₽ за штуку не устроила, и присматривал малобюджетный и не менее эстетичный вариант (хотя есть случаи применения обычных капроновых крышек от банок за 4р/шт — но это выглядит не очень) и наткнулся на запись о применении заглушек фар от ВАЗ 2108-09 (Код крышек VSK00069510).

Рациональность оценил и сразу заказал на EMEX....

   

Как известно, в любой комплектации, "птичка" не оснащается креплением детского кресла ISOFIX. Для оснащения оным есть два пути: а) приобретение нового за деньги; б) изготовление своими руками бесплатно из имеющейся на работе нержавейки.

Вариант "а" отвалился сам собой (ждать долго с Китая, не смог договориться с жабой твердившей что и сам смастерить сумею), следовательно остался вариант "б".

Для реализации задумки нужен небольшой лист нержавейки толщиной 4мм, десяток электродов по нержавейке, лист бумаги для эскиза и чутка воображения....

, пробег 171 000 км   

Заказал через Иркутский интернет-магазин ТАО38.

По калькуляции получилось: 1067 руб. коврик, 625 руб. доставка, и доплата за вес 50 руб. Итого -1742 руб.

Заказан 29.08. получен на руки 16.09. что довольно оперативно.

При получении выяснилось что он не совсем резиновый, а из мягкого пластика, что также неплохо (однако есть опасения за его целостность в сильные морозы), и надпись SYLPHY радует глаз.

Встал в багажник идеально и без замечаний — рекомендую.

P.S. Одно замечание всё же есть: теперь по багажнику всё катается.

, пробег 191 500 км   

Хоть и не обладаю музыкальным слухом, но мысль о замене штатных бубнелок на фронте (не поют они от слова "совсем") созрела и дала ростки.

Перелопатил кучу отзывов об акустике и уже было остановил выбор на отечественной акустике "УРАЛ АК-74", имеющей достойные характеристики (90 Вт в номинале и 200 на пике), но (судя по отзывам) имеющей неважное качество сборки отражающееся на эксплуатации.

А раз уж "голова" PIONEER то и динамики будут того же изготовителя, обожествляемый когда то ALPINE сдал позиции лидера и поэтому не рассматривается....

   

Китайские Bi-xenon линзы подали все признаки к деградации отражателя, да и сам свет всё же оставлял желать лучшего.

Заказал BI-LED линзы KOITO от TLC200 и фары от донора. Установил - свет теперь на голову лучше чем был. Широкая равномерная заливка, подсветка дорожных знаков, чёткая СТГ. В общем очень доволен.

   

Ну вот и кульминация процесса установки нового блока, и активации КК. Напомню что круиз-контроль на синей птице есть только на леворульной Китайской версии, а вот JDM «птички» этой функцией обделены начисто, так же как и обогревом зеркал.

Обо всём по порядку.

Вместе с установкой блока, согласно присланных рекомендаций, произведена перепиновка блока EFI в пины № 100, 94, 95. Далее, эти пины заведены в салон и подключены в общую рабочую схему, согласно монтажному листу.

Вкупе установлены новые кнопки с подсветкой....

, пробег 252 000 км   

Решил заменить руль на более функциональный от NISSAN TEANA L33 (она же ALTIMA для американского рынка).

Чуть больше функций на кнопках управления. Выглядит, на мой вкус, лучше - в интерьер вписался идеально. Обшит кожей с неопреновой подложкой.

, пробег 256 000 км   

Проведена очередная модернизация фар.

За основу взяты биксеноновые линзы от AXIS, удален штатный биксенон, и дополнены переработанными BI-LED линзами.

, пробег 290 000 км   

Проведена работа по оснащению приборки индикацией CRUISE, и рестайлингом внешнего вида. Установлена консоль спидометра от рестайлинговой версии 2009 года, новое стекло от TIIDA в бронеплëнке, заказана новая шкала с индикацией Круиз-контроля, и собственно реализована индикация CRUISE.

   

Установил газовые упоры капота Autoinnovation арт. 01-09 от NISSAN ALMERA в таком же кузове.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром