Решил вот написать немного про 14=))) Что самое интересное когда владел 14 меня не покидало странное ощущение. Каждый день когда в нее садился, сядешь и мысль: свое, родное, российское, хоть что-то делают, как будто в ней вырос=))) не знаю почему чувство приятное и ощущение тоже, не приятно что в такой машине=))(
С момента как написал отзыв ни каких проблем машинка не доставила абсолютно только успеваю кататся. Только масло заменил перед зимой с фильтрами и все. Пока доволен=)))
Всем привет! Вот кончилась зима и наступила весна, конечно немного запоздал но все же напишу=)))) За время зимней эксплуатации проблем небыло ни чего не сломалось слава богу. Пощастливилось купить выхлоп с небольшим пробегом за почти даром и заменить его. Но не потому что там что то произошло а просто резонатор подогнул шоркнув днищем ну и сгнила конечная банка почти насквозь т.к расположена близко к колесу и вся мучача летит непосредственно на нее. И как положено немного фото.
Вот такое масло было в движке после зимы с ее бесконечными прогревами....
В начале лета решил занятся подвеской (пробивало на кочках).
Заменил: передние и задние стойки + пружины, опоры передних стоек, опорные подщипники, втулки стабилизатора, и вылечил бряканье передних супортов. И так по мелочи=)
Подвеска стала очень жесткой, и просвет увеличился примерно на 5-7 см.
Фото замены передних к сожалению нет (увлекся прочессом, да и трудности были)
Вот так вот заправляюсь=)) Практически всегда с лампочки до полного. В этот раз на 1700 вошло, под самую пробку, цедил очень долго за сдачей было не охота идти.
Поставил вот такую вот хреновину, из всех ее функций интерисовало только показания температуры за бортом и в салоне=)
В конце лета продолжил переборку подвески, кап ремонт рулевой рейки (с полной заменой в ней всего что можно), и заменил все саленблоки и перед и зад, сделал сход развал. Что я Вам скажу. Это просто кайф=)))) ни одного звучка, езда по любой поверхности при любой скорости Просто чума=) Ах да потрачено в районе 15 тыщь.
Вобщем дело было в минусовом проводе стартер - кузов - акумулятор, свиду нормальный провод, при его демонтаже и снятии со вскрытием показал что под изоляцией он зеленый! Поехал в магазин купил метр обычного провода многожильного толщиной с мизинец, клеммы акумулятора, наконечники медные на провод. Все это дело заменил и вуаля, все заводится с пол оборота, как новенькая. Бюджет 250 рублей. Потрачено на поиск и решение данной проблемы в пустую за 2.5 года примерно 25-30 тыщь, просто на те работы которые не требовались, и даже не потребовались бы лет 10 (вскрытие и замена грм полностью, замена стартера, некоторых датчиков куча диагностики и т.д и т.п) половину из этого пришлось переделывать самому из-за косоруких механиков....