1985 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: EXTRA
Не могу добавить свой отзыв, поэтому пишу в "Пять копеек". Так вот- АКПП простая и неубиваемая по признанию сервисменов, 3 передач АКП хватает чтобы быстро разогнаться до 120 км в час, больше не пробовал.
Нет ЦЗ и электростеклоподъемников, так и не смог починить часы на панели приборов, в процессе ковыряния в электропроводке спалил цепь управления электрорегулировкой зеркал...
ШРУСы пощелкивают,но держатся. Подкис левый суппорт- колесо горячее после поездки.
1985 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: EXTRA
Теплая печка, не гремучий салон, удобные сиденья, легкий руль, великолепно сделанные стеклоподъемники, всегда легко заводится, отличные дверные замки, общее высокое качество изготовления.
Стойки слабоваты, склонна к коррозии порогов.
Машина 1985-го года. Тормозные шланги были перемотаны изолентой. Купил тормозные колодки за 600 руб новые и решил менять торм. шланги. Заменил передние тормозные шланги- подошли от "Ниссан Санни" в кузове В 11 с двигателем E15(S). Так как ремонт делали таджики - отломали штуцера на тормозных трубках- пришлось еще и трубки за 700 руб на авторынке новые заказать 2 штуки... Работа 700 руб, шланги -600. Слил охлаждайку- в радиаторе была ржавая бурда. Залил норм. зеленый антифриз. Заменил рулевой наконечник- опять же подошел от Санни в кузове В 11. Работа 200 руб, а наконечник- всего 270.
1984 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: FL
За время владения поменял пыльник наружного правого ШРУСа - поставил японский оригинал стоимостью 400 руб, подклеил 20 см уплотнителя лобового стекла по верху, в месте соединения с крышей,земенил щетки стеклоочистителя на новые, довел уровень масла в двигателе до нормы,заклеил спускавшее заднее правое колесо,помыл двигатель, изготовил второй ключ зажигания.