Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Патрол 1992

Nissan Patrol 1992

, Екатеринбург
Тема:

Родной карбюратор стоит дорого а ремкомплектов нет в продаже поставил ДААЗ от уазика подбирал жиклеры настраивал чтоб ДВС работал на всех режимах хорошо. Замена получилась удачно, хотя это называется колхозом цена карба 6500руб против 38000руб итог авто работает на 5. Расход считаю нормальным с таким ДВС 4.2л трасса 11-14л в зависимости скорости город от17-20л на 100км. Запускается в любой мороз хорошо эту зиму и -45 было. Плюсы бензинового ДВС ТВ42S лёгкий на запуск в любых условиях, достаточно динамичный, мощный 170лс, неприхотлив к качеству горючки, моторесурс большой, простой в обслуге итд....

, пробег 194 000 км   

Контактов в продаже нет только трамблёр он стоит 45000 руб. Покупать за такие деньги смысла нет тогда я решил установить в трамблёр ИК СОНАР который разработан для ВАЗ. Были сняты контакты и вместо них установил ИК СОНАР один недостаток этого ЭЛ. блока сгорает мощный транзистор от перегрева, эту проблему я решил выпаял транзистор на его место были впаяны провода, далее на теплоотвод закрепил транзистор установил его на подкрылок в моторном отсеке и припаял провода к транзистору. Бабина Б117 также от ВАЗ зажигание работает отлично затраты минимальные ИК СОНАР покупал за 960 руб делал всё сам....

, пробег 194 000 км   

Многие утверждают, что Патрол сильно подвержен гниению, ТЛК 80, 100, 105. меньше. Гниют со временем все авто не зависимо марки и производителя, другое дело где и в каких условиях авто эксплуатируют. Тлк 80 итд тоже гниют достаточно хорошо в некоторых случаев сильней Патрола. Знаю не по наслышке так, как сам занимаюсь ремонтом авто разных марок вто числе и ТЛК. На своём я менял пороги в 2014г гнули профиля на фирме аналог заводских, устанавливал я их на заклёпки через шовный герметик варить не стал чтоб не было гниения сварочных швов....

   

Кузов покрашен, обработаны и покрашены рама, мосты, днище кузова, колесные арки итд.

, пробег 203 000 км   

Решил сделать ревизию заднего моста хотя проблем ни каких не было. Снял полуоси подшипники смазывались уже маслом так как сальники полуосей уже не держали до меня задний мост никто не вскрывал. Полуоси и подшипники в отличном состоянии купил новые сальники полуосей и сменил, также смазал подшипники свежей смазкой теперь можно долго туда не заглядывать. Про надёжность Патроловских мостов говорить смысла не вижу, это реально неубиваемые мосты.

, пробег 207 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром