Отзыв автовладельца Nissan Presage 1999

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14276
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 ????? зима прогревы л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый
Салон: 2-ой климат, 2 подушки, велюр, cd 6, магнитола.
Кузов: метла, ветровики, заднее зеркало, габаритная эл. антена
Ходовая часть: abs, пер. привод
Двигатель: 150 л.с., 2400 см, 4 цил, 16кл, 2 распредвала, цепь, инжектор,
Перед выбором стоял долго. Хотелось машину по душе. В Интернете сидел около двух месяцев, спасибо за сайт ребятам, нашёл полную информацию с фото и отзывами.
Сначала хотел джип, но как-то крокодила (с массивными формами) не хотелось, да и нормальный джип в мои деньги не проходил, обратил внимание на паркетники походил по рынкам, салонам, всетаки глазами не пощупаешь, тоже отказался. Оказалось, что они только выглядят круто а в салоне тесновато да и жестко как-то. А хотелось большой семейный автомобиль, чтобы на юг, в путешествие с комфортом, да и в городском потоке человеком себя чувствовать (высоко сижу, далеко гляжу), сколько раз себя ловил на нехороших мыслях обгоняя ОКУ.
В конечном итоге пришел к мысли, что мне нужен минивен. Долго не мог решится Toyota или что-то другое. Начал смотреть Toyota: GAIA, IPSUM, NADIA, вроде ничего, но что-то не то. Все друзья говорили бери автомобиль у которого есть европейский аналог, с запчастями легче, да и руль при желании можно перенести, бери Toyota, не ломается. Посоветовались с женой в очередной раз съездили на рынок, и вот оно чудо, в ряду японок стоял «океанский лайнер», «мечта» - это, как оказалось, был Nissan Presage. Хоть я и не люблю автомобили белого цвета, но он произвел на меня впечатление. Посидел, потрогал, посмотрел, заново перерыл Интернет и решил, что это именно тот автомобиль о котором я и мечтал.
Ну долгие хождения по мукам, как именно его приобрести я описывать не буду. В конечном итоге решил приобрести через фирму. Приехал, договорился, отдал деньги и начался долгий, как мне позже стало казаться, мучительный период ожидания. Договаривался на счет цвета и примерной комплектации, ну и конечно о состоянии.
Машину купили на аукционе в Фукуоке. Сказали мне номер лота. И вновь мне помог Интернет. Нашел. Оценка по аукционному листу 4, пробег 52 т. км., цвет темно синий, 1999г.в.. Понравилась. Дал окончательный ответ и отмашку на доставку.
Из Японии до Нижнего Новгорода машина шла 2 месяца. Сначала была закрыта таможня (октябрьский бунт во Владике), потом задержка на «железке», причем фирма в которую я обратился на ситуацию повлиять не могла по непонятным причинам. Через полтора месяца хотел уже забрать деньги, но альтернативы не нашел и решил дождаться, к чему же эта вся котавасия приведет. Пробил фирму по знакомым, вроде не пустышка.
И наконец-то в середине декабря мне ее пригнали. На первый взгляд, после беглого осмотра, очень понравилась. Отдал остаток суммы оформился директор конторы перекрестился, т.к. я его по-видимому очень достал. А что он хотел, взял 14.500 $ и кормил завтраками.
Автомобиль был практически в идеальном техническом состоянии, не считая незначительных царапин (ну это у всех машин). Пробег реальный, на днище не было даже пыли, как будто машина стояла в салоне и не ездила. Двигатель чистый, масло светлое ну и т.п. Только видимо где-то при перегоне сменили колеса, т.к. на аукционных фото диски были другие, да и резина со значительно большим износом для такого пробега.
Теперь, то на что я обращу большее внимание, если буду заказывать авто следующий раз. Помимо состояния стоит обратить особое внимание на комплектацию. За одни и те же деньги фирма может пригнать машину пустую или в полном фарше. Естественно им выгодно купить машину пустую, подешевле, а продать за рыночную цену, сделав ставку на безупречное состояние. Об этом я и не подумал сначала.
Моя машина практически пустая. Не знаю даже сколько контора себе накрутила. В ней установлена магнитола, ченьджер на 6 дисков, панель отделана под дерево, велюровый салон, ну и два кондиционера. Короче говоря эконом комплектация, причем для южного климата. Вообще, как показала дальнейшая эксплуатация, надо было заказывать северный вариант: две печки, подогрев зеркал, подогрев дворников. Сразу скажу нет никакого смысла брать авто с телевизором и навигацией, ни то ни другое у нас работать не будет, а чтобы телевизор перевести на наш стандарт нужен блок за 10 т.р., а телевизор побольше встроенного стоит всего 5 т.р.
Что я сделал. Помимо замены всех жидкостей и фильтров, переделал фары, кстати очень легко это делается. Всего на всего затирается часть отражателя отвечающая за крайние верхние углы пучка света. Установил сигнализацию с запуском, очень помогает в морозы. В следующем году планирую поставить подогреватель. Хоть у нас и не север, а в этом году морозы были до -37. Даже при прогревах жвижку жалко на старте. В левом углу хочу установить камеру, для обгона и вывести на монитор телевизора. Еще забыл, в стандартную комплектацию входят передние и задние сонары, очень удобно при парковке, очень удобно, ну очень.
Теперь, что касается салона. На фотках в отзывах, показано, что салон раскладывается в сплошное спальное место и на самом деле сзади это именно так и смотрится, но средний ряд раскладывается со значительной ступенькой сантиметров в 10. буду думать как выходить из положения в отпуске и на природе. Вообще салон у моей Преси просто королевский. Передние сиденья с подлокотниками, разворачиваются на 180 градусов. В одном отзыве читал, что если развернуть сиденья, загорается лампочка на панели и нельзя зависти двигатель. Так и есть, но прежде чем их разворачивать заведите мотор и таким образом вы обманите электронику, если на улице холодно вы в салоне устроили пирушку. Очень удобно средний ряд складывается в столик и двигается вперед-назад. При сложенном заднем ряде сидений багажник огромный, да и при разложенном вполне приличный, по крайней мере на повседневную эксплуатацию хватает. Не успел еще насладится задним кондиционером но думаю приятное дополнение. В общем по трансформации салон просто супер. Я нашел одну штучку не описанную нигде, я пока не встречал. В багажнике есть отделение для инструмента которое закрывается крышкой, так вот она может трансформироваться в столик если к ней приладить ножки с помощью самодельного кронштейна, места под кронштейны есть.
Вот моя «кратенькая» история общения с автомобилем. Если кому-то интересно, более подробную информацию и доп. Фото вышлю. Пишите. Мой адрес: vladimir-bcr@yandex.ru
Дальнейшие впечатления напишу позже. Кстати забыл: двигатель у меня бензиновый 2.4 л ka24de, прет как зверь. Дорогу автомобиль держит изумительно. К дизелям отношусь с опаской, прочитав отзывы узнал что в России соляры нормальной не найти и люди зимой в холод ниже 20 мучаются да и вообще я не дизелист. Привод у меня передний. Можно было заказать полный но больше расход, да и кардан назад у Пресажей на двух подвесных да и больше разных деталей дополнительных к тому же в некоторых ситуациях раздаткой и всем этим хозяйством скрести колею не охото.
Теперь точно все. До встрече в эфире.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

это ты правильно про дизель, говорят что у таких машин уже идет какой-то электронный ТНВД, и что он к солярке херовой очень чувствителен, есть два примера, когда люди покупали точно такие же дизельные машины и отездив по 2-3 месяца, они, двигатели, ломались, а сделать никто по нормальному не может, а если заказывать контрактное, то так же гарантия 2 -3 месяца, вот так, хотя мое мнение и выводы, не факт, но яркие примеры есть
 
1
Ответить
За эти деньги автобус Митсубиси Делику купить проще.
 
6
Ответить
Скажите Владимир как называется контора где машину брали и во сколько она в итоге встала?
 
 
Ответить
Дороговато получилось.Через контору должно получаться дешевле.Машина хорошая двигло отличное.
 
 
Ответить
Я тоже все отзывы про Прессаж перечитал ... и заметил одно - только хозяин ДИЗЕЛЬНОГО Прессажа полностью доволен своей машиной ! А что Вы хотите 18 литров хорошего бензина -это не шутка ! Новые дизеля с распределённым впрыском стоят на всех официально поставляемых машинах ... "какой-то электронный ТНВД"- так нет никакого ТНВД и в этом беда традиционных "гаражных" дизелистов ! Насос-форсунки там !
Ну это я как говорится "за что купил, за то и продаю" , т.е. вся информация почерпнута исключительно с этого сайта !!!
1
 
Ответить
В зимнем варианте авто продаются только на Хоккайдо и не самый густонаселенный остров Японии и машинки оттуда с этим самым зимним пакетом улетают как горячие пирожки на 10-15% дороже аналогичной без приблуд типа подогрева зеркал и сидений,такую ждали до следующего НГ
 
 
Ответить
андрей
на счет расхода ты загнул либо надо проверять
я в октябре сам из владика пригнал себе пресаж и расход у него на трассе около10 л., по городу сейчас а унас в среднем -20 примерно 11,5
удачи
 
1
Ответить
на счет расхода ты загнул либо надо проверятья в о
на счет расхода ты загнул либо надо проверять
я в октябре сам из владика пригнал себе пресаж и расход у него на трассе около10 л., по городу сейчас а унас в среднем -20 примерно 11,5
удачи
кстати цвет такой же а вот велюрчик получше у меня 2000г.
 
 
Ответить
как дорого стоят у вас наши прессажи. пару лишних уёов..
 
 
Ответить
Очень дорого взял, очень, 2000 год 61 пробег, 4 балл, на сонарах, ТВ, навигация, диски, противотуманы, взял за 12800, он по моему даже еще стоит в статистике, чет дороговатая контора у тя оказалась.
 
 
Ответить
Denis Sibora
Цена вполне нормальная, так судя по расходникам машина прошла обслуживание в Японии сооответственно и конечный ценник у нее на аукционе был не меньше 600 тыс.иен, плюс немалый перегон в Нижний. Конечно у меня в Иркутске этот год за 11-12 у.е. даже сейчас, но и пробег будет 130-160 тыс. км. пусть даже и японских. А товарищ про микроавтобус не прав тоже долго думал. Автобусы даже дешевле выйдут, но не то это - на сарае на Байкал ездить. А Пресаж хоть еще е не взял но из минивэнов неплохой, хоть Тойоту можно проще апосля катания продать и в цене она сильно не упадет.
 
 
Ответить
на ниссанах дествительно стоят ТНВД с электронным блоком(дозатором)для многих "крутых" сервисов это как компютер для обезьяны, на самом деле не сложнее и не дороже чем шаговый движок в бензиновых. p.s.НЕ ремонтируйте дизель в BOSH SERVICE
1
 
Ответить
БЕНЗИН!!! И только ОН!!!

Всё просто. У Япошек и Америкашек NORMAL бензин = 88!!! Не 92, и тем более не 95....
наш "каканый" А-92 - самое оно, для этих моторов!!!
А вот СОЛЯРОЧКА в США / Японии СОВСЕМ ДРУГОГО СОСТАВА!!! В ЕВРОПЕ и НАШЕЙ РОДИНЕ такую соляру НЕ производят!!!! И хватит людям мозги полоскать!!! p.s. У меня ПРЕСАЖ КА-24 передний привод. Зима прогрев Московские пробки = 14 л МАКСИМУМ!!!
1
 
Ответить
Машина нравиться, купил дорого.
 
 
Ответить
ДенисТ
Выбрал такой же, торги только выиграл (подготавливался три месяца). Брал изначально u30 кузов с KA24DE. В Иркутске машин почти как Хариеров. Байкал рядом обязывает иметь что то такое. Расход понял по Инету большой на KA24 на полноприводной версии или же те кто жалуется не указывают что с трехлитровым двиглом - но енто другая машина хоть марка и одна но на класс выше - внутри на трехлитровой прокатитесь и все поймете - топовые на них как правило и обвесы от Autech или чаще Axis.
 
 
Ответить
А77
Благовещенск
Владимир. проблема неровности разложенных сидений решается покупкой надувного велюрового матраца.У китов 400 сотки стоят. Купи по размеруи будет счастье.
 
 
Ответить
В России уже давно есть дизтопливо evro 4 (по крайне мере в Москве это не проблема) Так что с дизелем нет проблем если не лить с камазов.
 
 
Ответить
согласен полностью, но дизельный пресаж лучше(мое мнение).
1
1
Ответить
Владимир здравствуйте! Привет из Казахстана. Приобрел себе пресажа. Единственный в нашем городе. Перебрал ходовую передка. Столкнулся с проблемой регулировки развал-схождения, т.к. такая ласточка только у меня. Может вы мне чем поможете. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Когда трогаешся с места дребежит мотор или подвеска. Большой расход по городу 18 литров. Не знаю как заводится зимой ососбенно в 35-38 градусах мороза. Вперед поставил пружины от Москвича. Хотелась бы узнать побольше по ходовой части.
 
 
Ответить
Владимир, хотелось бы посоветовать насчет спального места, надувной матрац укладывать в салон не стоит.Во- первых " натирается " велюр, а во-вторых, нормального ложа все равно не получится.Советую приобрести поролоновый, 100мм толщиной,1.5 м шириной, 2м в длину.
Двуспальная кровать гарантирована!У меня второй по счету "ПРЕССАЖ" и три поездки на моря дикарями.Если надумаете обновить машину, советую брать 3-х литровый,бензин, сказка!!! Кстати и расход топлива меньше, по трассе 10-11л,по городу 13-15 л.С наилучшими пожеланиями!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж: Модельный ряд Ниссан Пресаж, продажа Ниссан Пресаж

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром