Окатался я на Премьере год, посмотрел отзывы, чего-то там народ не шарит полностью. Вобщем так, щас мы все здесь по полоччка резложим.
Итак: салон просторней чем у короллы но меньше марка, оно и понятно - разные классы, то что сидение регулируется по вертикали - это хорошо, но зато как! Там с боку три "крутилки", и что бы вращать их, надо приложить недюжее усилие. Поэтому как поставил, так до конца жизни.
Что удивляет так это выносливость двигателя. В России машина уже 6 лет и туда не кто не лез. Замерил компрессию, оказалоось 12. Правда пришлось заварить подон, он разположен низко, без защиты, и повредить его не чего не стоит. Но зато проверил коленвал и вкладыши, менять не стал - нормально. Удивляет расположение датчика давления масла. Чтобы его заменить надо либо стать йогой, либо полностью снять правый привод (выдернуть все железяки из автомата), что весьма не легкая задача. Он вкручен в середину головы сзади. Это выяснилось когда меняли привод. Уклон у двигателя "авиационный", такие двигатели (правдо сильно модифицированные и 2л.) ставят и по сей день на спортивную Silvia [см. каталог
drom.ru].
Автомат на такой двигатель ставят некудышный. Подон его также без защиты, правда толщина подона нехилая, но все равно если его удачно помять, то автомат садится на голодный паек. А это ведет к осыпанию фрикционных дисков и общему износу. Если долго ездить, капиталки не избежать.
Очень низко расположен компрессор кондиционера. Когда во Владике случился Вселенский потоп, в подшипннике вымыло смазку. Пришлось снимать весь агригат фирмы Calsonic, чтобы заменить один подшипник. Снять шкив с него не получилось, смотрели троя (снимать шкив с него надо весма хитрым приспособлением, которого не оказалось). Заменнил весь агрегат, а заоднно и ремень на 6 ручейков, который вращает компрессор и генератор. Другой ремень на 4 ручейка(в 2 раза дешевле) вращает гидроусилитеель и помпу.
По ходовке: шаровые и передние рычаги сделаны удачно - прям как для России, зато линки(штанга амортизатора) рассыпаютя после недели эксплуотации. Задние стойки имеют тенденцию "стучать" а переднии "деревенеть". Привода обычные, как и везде. Тормозная система тоже обыкновенная. Зато передние тормозные шланги не найдеш даже у нас (если только на заказ по 50$). Правда резба в колодке "стандартная" и можно поставить шланг от любой другой машины, привентив его прямо к рычагу чем нибудь, главноее чтобы он не был коротким. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.
Вообщем так, мое мненение таково: машина стоит того чтобы ее купить, тем более что она дешевле тойотовских аналогов. Один цепенной двигатель серии SR чего только стоит. Если надумали брать "среднюю" ниссанку, не ведитись на всякие Саньки - Пульсары, а берите сразу Премьеру она полюбому получше будет.