Неприятным сюрпризом, очередного ТО стала замена тормозной жидкости. Еще ни разу, мне не меняли тормозную жидкость так рано. Прогнозируемо, потребовалась замена передних тормозных колодок, износ 90%. Что то не так у XTrail с тормозами. Фольксваген Тигуан при тех же условиях эксплуатации "съел" передние колодки только к 60т.
И да, ценник официального ТО 30т совсем не гуманный. Официальные дилеры умудряются "впарить" тормозные колодки на 70% дороже, чем магазинные.
Вот он расход топлива при смешанном цикле. Значение несколько отличается от рекламных, но это не сюрприз.
Вот и прошло два года с даты покупки. Прошел ТО 60т у официального дилера. Обошлось все чуть дороже 12тр. Из неисправностей, нашли люфт в правой рулевой тяге и порванный пыльник там же. Этих замечательных деталей на складе не оказалось, поэтому ограничились рекомендациями по их устранению. Пошел искать их. Тяга была легко найдена и куплена, а вот с пыльником случилась заминка. Все пыльники в ценовом диапазоне от 1-1.5 вдруг пропали, а за 3тр с лишним, покупать простую резинку, мне не позволяет моя жаба. Ну что же, будем искать, как говорил один известный персонаж.