Хорошая машинка. Больше 40000 в год ходила и только расходники. Кроме расходников поменял на 119 тыс. пробега модуль зажигания - затроила (15000 руб). Электрод свечи выгорел по самый изолятор. После этого случая понял, что свечи необходимо менять не раз в 60 тыс. пробега, как рекомендуют в "Лаура-Тула", а раз в 30 тыс., проверяя зазоры на каждом ТО. На 140 тыс. Перестал заряжаться аккумулятор - отвалилась клемма на регуляторе напряжения (окислилась, позеленела и отвалилась, поменял за 3000 руб). Один раз не захотел крутить стартер, толкнули, доехал до официального дилера, дилер ремонтировать отказался, заявил стоимость и сроки поставки (30000 и месяц), я с грустью вышел к машине, сел , завел и поехал....
Ребята, с новым годом вас, 2014-м!!!!
Основные минусы Astra J ST 1.4T Enjoy+Enjoy 2013 года выпуска в сравнении с Astra H GTC 1.6 Enjoy 2008 года выпуска.
Поясню - комплектации автомобилей равные, за исключением наличия:
- кожаного руля с подогревом (в комплектации 2013);
- двух зонного климат контроля (в комплектации 2013), спорная позиция;
Итак минусы:
- первый и огромный минус - рулевое управление в около нулевой зоне. На затяжном повороте, при хорошей скорости, в нуле, рулевое управление Astra J ведет себя аналогично простейшему рулю без обратной связи в любом компьютерном автомобильном симуляторе....