Нареканий нет, косяков не выявил.
Двигатель стал работать громче. Теперь в салоне на хх с выключенной печкой его все-таки слышно. Прочитал отзывы - все пишут так и есть...
Как будто обманули, на тест-драйве все тихо было ,а щас слышно:)
Вообще не критично, но недавно ехал на Шевроле Эпике, 2 л, рядная шестерка. Пробег уже большой, но двигатель не слышно совсем. Ценник у нее около 670... Тоже механика. Так что при выборе советую присмотреться - вдруг понравится....
На 3000 км по гарантии поменял уплотнитель задней левой двери, так как на мойке попадала вода в салон! З/ч пришла через 2 недели. Таким образом пришлось 2 раза приехать к ОД.
Первый раз показать, второй раз заменить. Во время замены погнули накладку на этой же двери, правда сами признались и обещали заменить (позже при замене масла поменяли бесплатно).
На 7500 км поменял масло. Менял у ОД, т.к. ценник гуманный 2400 с работой, маслом и фильтром. Для сравнения замена масла у ОД мазды в моем городе: на мазду 3 и мазду 6 = 4500 рублей....
В машине есть стойкие сверчки, которые лечатся повышение громкости музыки.
Но все-таки нашел время, почитал форум - вылечил пару)
Был сверчок в районе переднего правого треугольного окошка. Ездил с ним полгода, сначала списывал на морозы. Потеплело - списывать стало больше не на что.
Случайно во время езды наклонился к салонному зеркалу и "О, чудо" оказалось сверчок живет совсем не там, где кажется. Скрипела панель над зеркалом, в которую вмонтированы датчики объема.
Как позже прочитал на форуме - это довольно распространенный сверчок в Астрах....
Вот и подошел к концу первый год эксплуатации. Накатал всего 13000, из которых 2000 поездка в Казахстан пару недель назад. Машина не подвела. Все неровности и гравийку машину прекрасно проходит. Ездили на двух авто. Моя Астра и Ипсум 2,4л 2003гв. Ипсум идет заметно хуже (прокатился на нем 120 км по гравийке, чтобы сделать звонок в РФ:) ).
Астрой доволен на 100%. Трасса это ее стихия. В общем езжу и радуюсь. По гравийке комфортно держит 80 км/ч.
За 50 км до места назначения попал в яму – отлетел колпак, пришлось возвращаться за ним....
Прокатился сегодня по размокшей дороге. Системы стабилизации работают хорошо, момент в 155 Н*м радует, но резину бы ей хотя бы шипованную (не говорю уж о грязевой).
В общем до места назначения не доехал, развернулся...
МСЛ в багажнике помогла:)
Фоты прилагаю.
Начались морозы -32 - 36. Машина живет на улице. Прогреваю по температуре двигателя - 20.
Время работы 10 минут.
Заводится после длительной поездки через 5 часов (темп -32 - 34).
Когда остывает, то каждые 2,5 - 3 часа.
Ходовая ненамного жестче стала. Передачи переключаются без усилия.
Прилагаю фотку из пробки. Мороз сегодня утром...