Из нового - снова начал течь теплообменник, поправили, поставили новые прокладки, а так же гофру поменял.
вчера все таки сделал чип тюнинг. Подкупила скидка у одной из Питерских контор , вместо 9000 руб мне вышло в 5000 р
По ощущениям -
верить восторженным отзывам не стоит, но и говорить, что это бессмысленно тоже нельзя. Конечно 9-12 т.р это не стоит, а за 5 т.р - вполне.
что пока что заметил :
- двигло стало чуть более эластичное, на низах лучше тянет, это приятно.
- с включенным кондеем стала ехать прямо лучше....
Проблема с течью антифриза и масла из теплообменника после замены прокладок не ушла.
Первый раз поменяли бесплатно на сервисе, где делал, решили,что брак прокладок.
После этого проблема вернулась через месяц где-то.
Снова поменяли прокладки, но уже тогда решили, что скорее всего дело в самом теплообменнике, видимо его повело и течет не из-за прокладок.
В итоге еще пару месяцев проездил без особых проблем, но начал замечать, что после того как завелся и прогрел машину - на несколько минут запах гари в салоне....
Всем привет.
Ну уж очень наша Астра любит подтекать антифризом.
на 120 тысячах навернулась помпа, поменял.
Через неделю приказал долго жить термостат.
Итого еще +10 тыс руб на замену обоих и вроде как все известные мне болячки должны закончиться. ( скрестил пальцы).
Из непонятного для меня - расход топлива.
по городу в пробках ( 6 км до работы в среднем еду 30-35 минут) - около 12-13 литров
по трассе, на 110 - 7,5 л
130 км - 9.8-10.5 л
может кто поделиться своей статистикой ?