Вот, наконец продал. Продавал почти два месяца, потому что изначально поставил большую цену. Начал с 7+ баксов, в конце отдал за 5700. Купила семья, ездить будет женщина. Они пересмотрели уйму авто, за те деньги что у них были - в основном хлам и рухлядь.
Итог: за пять с лишним лет владения авто, пробег более чем скромный - примерно 60-70 тыс км. Замена масла 5 тыс км, свечи 10-15 тыс км. Менял ГРМ (60-70 баксов), один большой сервис (замена всех жиж, фильтров, резинок и т.д.) - почти 500 долларов, замена компрессора и патрубка кондера - 200 баксов, чистка инжектора и замена моторчиков ценрального замка и стеклоподъемников - 500 баксов, перекраска и кузовные работы - 400 баксов, стерто 2 комплекта резины, и еще всякая мелочевка.
Машина заводилась и ехала всегда кроме одного раза (издох какой-то провод и машина не завелась, решили за 1 час и 30 долларов). Отдана новому хозяину в хорошем рабочем состоянии, может еще прослужить долго. Перед продажей один из моих друзей механиков смотрел машину и сказал, что он бы сделал top overhaul движку, так как из под верха немного пропотевает масло, на работу двигателя пока не влияет и масло не жрет, но с позиции перфекционизма можно бы и сделать.
Вот так закончилась сага о Протон Вира. Для себя мы решили - к Протону больше не возвращаемся. Хоть и жаловаться особенно не на что, однако хочется ездить на чем-то более солидном. Через несколько дней я лечу в Куала-Лумпур на поиски нового автомобиля. Рассматривается Мерседес, или менее вероятно Камри или Вольво.