1) Двигатель.
Все крутится, жужжит и фыркает в пределах конструктивных особенностей. Из жидкостей пока заливал только бензин. А, и омывайку. Кстати о ней - Евгений (ну и остальные из Ключ-авто, читающие этот блог), не заливайте больше эту дрянь - воняет жутко, лучше дистиллят залейте, ну или совсем чуть-чуть, а то запах ушел только после израсходования 3-х полных бачков нормальной омывайки ))).
По расходу бензина ситуация выглядит следующим образом - по городу расход 8-9 л, в особо отчаянный период, когда весь город стоял в пробках в течении 2-х недель из-за ремонта дорог, был зафиксирован максимум - 10,4 л....
2 недели назад установил зеркало-регистратор с задней камерой. Инструкций для нового дастера в интернете не нашел, поэтому провод задней камеры протягивал на основе опыта предыдущей машины - снял заднюю накладку на дверце багажника, проволочкой протянул кабель внутри двери и через резиновую гофру с проводами вытянул в салон под крышу, оттуда уже вдоль левого борта под уплотнителями вывел к зеркалу. На удивление все получилось значительно быстрее, чем ожидал. К фаре заднего хода камеру подключать не стал, чтобы не возникло вопросов с гарантией - режим заднего хода на регистраторе можно включить голосом.
Один из самых часто обсуждаемых вопросов - хватает ли момента на низах у двигателя на 1,3 л. Специально для любителей атмосферных двигателей (к коим отношу и себя) выложил вот это видео.
Движение в гору почти без педали газа, на холостых оборотах. Только в центре подъема, где обороты упали ниже 600, поддал слегка газ, за всё время стрелка тахометра ни разу не поднялась выше 1000 об. Скорость движения - от 4 до 8 км/ч.
https://youtu.be/Iki2fP_4Jx8