На капоте и задних крыльях обнаружились сколы от камней. Переключатель заслонок не всегда правильно открывает их. Самая большая неприятность оказалась в регуляторе скорости вентилятора - в положении 4 сгорает предохранитель кондёра на 30А, при этом сам кондёр не включал. Грешу на заводской брак, а до ближайшего сервиса Рено 200 км, поеду осенью на ТО, пусть смотрят. Расход топлива снизился до 9 литров в смешанном цикле, езжу на 92-ом.
Осень, началось похолодание и первые проблемы. Ни с того, ни с сего авто однажды отказался заводиться. Удалось только с четвёртой попытки да и то после игры с педалью газа. И так каждое утро. Меня это настолько огорчило, что даже слегка заругался. Матом. Полез в инет в поисках решения и оказалось, что это поголовная болезнь - грязь в дроссельной заслонке или её уплотнительное кольцо. Прежде чем, что-то разбирать решил порыться на работе и нашёл вроде бы подходящее колечко габаритами 63х73х5. Впоследствии оказалось слишком толстым, не смог вставить дроссельный узел даже со смазкой....
Прошёл в октябре "долгожданное" ТО2. Поехал на неделю раньше так как отпуск заканчивался. Заранее позвонил, договорился о времени обслуживания. Озвучили цифру - 11200 р, практически на 3 тысячи выше прошлого года. С одной стороны понятно, будут ещё свечи менять, но как бы цена дороговата. А тут ещё перед поездкой лампа ближнего света сгорела, ладно, в сервисе поменяют. Встретили вежливо, я менеджеру расписал все прелести эксплуатации авто, делая особый упор на то, что после прошлогодней прошивки электроники движок плохо заводился в зимнее время....
Недавно, копаясь на просторах инета, наткнулся на описание дополнительного меню в головном устройстве. В ролике показывали магнитолу другой модели Рено, но не суть важно. Сам снял небольшое видео , с объяснением куда и что нажимать. Меню больше похоже на ознакомительное, что то-то и то-то работает, зарядка на акб идёт и ещё немного по мелочи. Смотрите запись, там всё подробно показано.