Я всегда очень мнительно относился к состоянию своих автомобилей. Где то что то скрипит - никто не слышит, а я слышу... Ну и так далее. Нет, в Кангу сверчков не наблюдается, ну разве что пока холодный салон немного поскрипывает при движении кожух МКПП. Но на днях стало мне казаться что водительских воздуховод на центральной консоли дует слабее чем пассажирский. Записался на сервис. Приехал даже. Объяснил проблему. Механики удивились, попросили показать. Завожу машину... Блин... Всё одинаково дует. Хм... Ничего не курил. Не пил. Мистика в общем. Так и уехал.
Так получилось, что за прошедший месяц мне пришлось 6 раз скататься в славный город Владивосток, это примерно 770 км в одну сторону. Трасса А-370 (бывшая М-60) разная. Где то совсем хорошо, где то нормально, где то средне, где то полный ппц. Из за таких поездок подошло время ТО-2, даже не время, а километраж, но в общем где то на 2 месяца раньше получилось, чем если бы делал по времени, а с этими поездками перед крайней поездкой как раз 15000 км и получилось от ТО-1. ТО обошлось в 6200, поменяли всё, что должны были, акромя салонного фильтра - нет в наличии, потому и ценник такой получилось....