вот к слову о том что при откинутой нижней створке в глубину грузить трудновато, ещё труднее доставать из глубины груз - в данном случае керамическая плитка. вот резина триангл - продавец недавно купил перед продажей Колеоса. есть у кого-нибудь опыт эксплуатации такой резины?
вот ещё фото. на водительском сидении слева трещины на дерматине. у кого-то ещё такое видел. наверно когда садишься в авто стараясь не запачкать штаны и коврики - методом : сначала пятая точка, потом отряхнуть ноги, потом целиком залезть - тогда и трескается псевдокожа на боковой поддержке. на фото с дверной ручкой - заглушка на месте датчика безключевого доступа(или как её там). можно так же оценить размер бардачка - он огромен. А3 влезет точно - только чуть согнётся лист. на переднем-левом пороге на накладке "BOSE" ещё даже плёнка сохранилась оказывается....
Прошло больше года владения автомобилем. есть что добавить, но не много. Итак, начнем с поломок. застучала рулевая рейка(авто битое в перед - наверно из-за этого), обошлось установкой ремкомплекта. попутно поменяли стойку стабилизатора справа спереди. итого примерно 13тыс. рублей. лобовое стекло треснуло - прилетел камень, еще не менял. трещина справа - обзору не мешает. перегорели лампочки габаритов спереди обе, две из четырех сзади. меняются я бы не сказал что легко, но и не очень трудно, вся информация есть на профильных форумах....
Всем привет. Если конечно кто-то будет читать. Продолжаю кататься на Колеосе. Не продаётся никак - ездим сами. Хотя и маловат он для нашей семьи. Три детских кресла располагаются так - одно спереди, два сзади по бокам. Чтобы жена сидела посередине и могла в дороге развлекать младших детей обоих. Соответственно сама сидит посередине, где сиденье не отформовано, что не очень удобно. В сентябре съездили к бабушке-дедушке в Татарстан. 1400 в один конец. Авто всё также хорошо едет, требуя только бензин и периодическое обслуживание....
Короче замена масла в вариаторе плюс свечи зажигания около 20 тыс.