Отвечу на некоторые вопросы + фото
1. Зачем Вебаста в Москве.
Все просто - это удобно, комфортно и полезно для двигателя. Пришел, сел в теплую машину и сразу поехал. Использовал всю зиму, даже когда был маленький плюс на градуснике. Ниразу не пожалел что заказал.
Плюс говорят что TSI движки сами по себе фигово греются из за большого КПД.
Летом вебаста умеет вентилировать салон. К сожалению о кондиционере остается только мечтать.
Все могло решиться просто установкой автозапуска. Но на современных машинах, это такой геморой......
В одном из соседних отзывов видел просьбу выложить фотку подкапотного про-ва. Выкладываю.
В принципе все достаточно логично и удобно. Кроме утопленной крышки маслозаливной. Песка там скапливается куча. Приходится отчищать перед поездкой на ТО, т.к. там никто париться не будет. Так же достаточно глубоко спрятан тормозной цилиндр (справ вверху кусочек желтого - это фактически он и есть). Что твориться с масло в ДСГ судя по всему быстро тоже не проверишь.
Справедливости ради можно было кинуть ссылку на тот же новый пассат, там все тоже самое....
Много чего успел изучить по ВАГам за это время, короче понял что есть и свои плюсы ну и минусы конечно тоже есть.
Масложор
Основные косяки 1,8, 2,0 тубро движки жрут масло, но это в очередной раз попытались исправить с ноября 2011 года. Заменой поршней - вроде стало лучше, но статистики пока что мало.
Так же многие кивают в сторону маслоотделителя, который тоже модифицировался со временем. А так же была оптимизация мозгов (которая по утверждением ВАГ сама по себе в ряде случаев уменьшает жор на 50%)....
Убирался в багажнике - не удержался и наделал фото...
Еще раз удивился сколько инженерной мысли было вложено в багажник. Даже с изнанки все выглядит круто и технологично. Нет ощущения, как в некоторых марках (не буду тыкать пальцем) - что на самом деле съэкономили и сделали только красивую обложку.
Все удобно и продумано.
5ая и 7ая фотография - это изнанки дна. Верхнее сделано из стекловолокна, одновременно легкое и прочное. Второе сначала показалось, что просто кусок ковролина на картонке, оказалось что не просто - спрофелированная фигня + крючек для удобного извлечения запаски......
Все фото не поместились в одно дополнение - тут с откинутыми спинками.
Пол получается практически идеально ровный - без нагрузки спинки немного пружинят и поднимаются - но если прижать - то пол ровный. Есть небольшое углубление на практичке не мешающее лежать.
По длине что то около ~ 190 см ровной поверхности. Короче с матрасом - идеальное спальное место для не очень высоких людей + звездное небо над головой. Сам не пробовал, т.к. во мне почти 2 метра.
Спинки складываются удобно, не надо прилагать больших усилий, искать правильный подход - куда и как тянуть, снимать подголовники и т.п.
"Полка" помещается под двойным дном (что по опыту других машин не маловажно), как и поперечная крепежная "штанга"....
Посмотрел свои фото и понял что не запечатлел одной из главной особенностей Суперба, о которой столько говорят в обзорах, и на которую повелся сам - теперь не стыдно подвозить больше одного пассажира одновременно.
Вот 4ых упитанных становиться стыдно - узковато все таки в салоне...
На фото с полностью отодвинутыми и придвинутыми сиденьями 1го ряда. Напомню что во мне почти 2 метра. Переднее сиденье не отодвигаю до конца, а то не дотягиваюсь руками и ногам непривычно вытянутым быть... За собой сажусь с одной проблемой - мало места для головы - его сожрало панорамная крыша......