ну немного дополню отзыв. буквально три тысячи км назад посетила идея посетить озеро Иссык. почитать можно тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BA_(%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE) ну или просто посмотрите в гугле.
ну в общем ехал не спеша, полз в гору на 3 передаче, машина дёрнулась и заморгала чеком и круизом. благополучно спустившись к озеру обнулил комп скидыванием клеммы (как я думал, но чек не пропал). после отдыха машина ехала исключительно на первой передаче не более 30 км в час....
В общем решил готовиться к зиме, для чего в первую очередь было куплено:
комплект для замены ГРМ (все ролики дубликат, кроме гладкого маленького, он оригинал, хотя все ролики японские). при замене стояли аналогичные. ремень поставил кевларовый Gates синий. планировал свечи сменить, но вытащив одну по состоянию решили, что ей ещё ходить и ходить (зря купил комплект, но ничего, потом сменю). на старых свечах пробег 60000 км, оригинал иридий (они же NGK).
затем как то неожиданно приехал гелевый сайлентблок справа, заменён на оригинал....