2005 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD), комплектация: LX
Удачно сочетает в себе качества джипа и минивэна за разумные деньги. Владею 3 года , покупал с честным пробегом
27430 миль .Сейчас 45231.Поменял 2 раза передние колодки , масло через 5000 миль.Пока проблем не было никаких.
Джип у меня первый,до него был 124 мерс и еще раньше Jetta . Ради интереса и чтобы сравнить покатался на Prado
и Sorento. И остался доволен своим выбором , прадо внутри поинтереснее но ощущения похожи (а разница в цене!!!)
Sorento на мое удивление оказался жесче . Теперь по расходу топлива - на трассе 9 литров (еду до 120) в городе
14 - 16 как когда.
Климатконтроль на автомате не нравится, а на ручнике самое то.
где-то через год магнитола перестала выплевывать диски,заменил на более современную
Авто купил по заказу в Алматы в феврале 2009 г Машина очень понравилась. Зимой в минус 35 (2009 г. ), минус 47 (2010 г. в городе Усть-Каменогорске) заводилась с авто таймером без проблем. Печка греет отлично. Привод полный, перед включается на ходу одним нажатием кнопки полного привода. Проходимость с 4 ВД отличная. На трассе 180 км/ час чувствует себя устойчиво. Расход 8-9, по городу 9-11, зимой по городу с полным приводом от 11 до 15 л. на 100 км. Двигатель не капризный, заливал и 96 и 80 марки, только влияет на расход. Кузов рамный, жесткий. Ходовка не убиваемая.
При раскладе второго ряда не образует ровную площадку.
Только заменил ремни, свечи, один клапанный компенсатор. При диагностике в СТО, мастера только отзываются положительно.
Рама, раздатка, АКПП, ДВС( 2.5-2.7) Надежнасть и простота в обслуживание и ремонте.
Дешева комплектация, узкий и шумный салон, низкая проходимасть в связи с низкой посадкой, плохой штатный свет прорва бензина трасса 9-13. город 12-17. цена запчастей.
Система подключения полного привода(во время сильного мороза замерзает трубка подачи воздуха от кампрессора), сапуны мастиов , сальники переднего моста и внутренние шрузы (вынос при пробеге 120миль начнут течь)