Покатался по трассе, в восторге от авто, разгонялся до 160 на довольно убитой M5 в сторону челябинска, машина идет как корабль, кочек не замечает, все четко и ровно, скорость абсолютно не чувствуется, круиз вообще песня, на аллионе до дачи доезжал обычно за час, на камри долетел за 45 мин. Средний расход при скорости 80-160 км час составил 7.6л на сотню.
Нашел в одном из интернет магазинов полиуретановые втулки стаба на камрюху, сегодня закажу, полиуретан немного жестче резины и более износоустойчив, хочу поменять все в круг, о результатах отпишусь
Машинка продолжает радовать, за это время никаких неисправностей небыло, подошел срок замени резинок дворников, которые были успешно заказаны в экзисте , обошлись 500р пара оригинал, еще разочаровали задние колонки, если слушать выше среднего уровня громкости есть искажения, были куплены блины Hertz, буду устанавливать как найду свободное время. Расход смешанный на 92м бензине составляет около 11-12 л на 100км, пробовал лить 95 расход вроде как становится немного меньше. Машинка подъедала масло, с 40 до 50 тыс скушала от максимума до минимума щупа, был залит кастрол, после замены на мотюль угар масла прекратился держится ровно на максимуме уже 4 тыс....
Прикупил гаечки к 18м колесам, у меня был комплект простых но 16 шт, хотел докупить еще 4 шт но наткнулся на красивые секретки. В комплекте идет два ключа и наклейка с кодом просящая зарегиться на сайте производителя
Заглянул вчера под капот, расширительный бачок пустой , внимательно осмотрел двигатель, с ремня видно засохшие брызги антифриза, на неделе буду заказывать новую помпу, нашел в автодоке за 2900р. Пока долил пол литра антифриза. Морозы кончились надеюсь до замены поезжу. Фотоотчет по замене помпы как потеплеет с меня )
Прокатился сегодня на камри в самой простой комплектации с автоматом R2 у нее почему то руль гораздо легче чем у моей. Почему так кто подскажет? Разные настройки ГУРа?
Сгонял на юга, уфа-майкоп-бетта-майкоп-уфа машина вела себя отлично и туда и обратно доехал без ночевок с коротким отдыхом. Перед поездкой поставил 16е колеса сегодня опять вернул на 18е ))) на 18 ехать куда приятнее.
Привет всем интересующимся моим отзывом! Давненько тут не писал, с машиной ничего не делал. Недавно читая не слишком радующие прогнозы на будущую зиму подумал а не заменить ли мне акум? Все таки стоит еще родной заводской и ему уже 5 лет. Прошлой зимой в морозы его уже не хватало чтоб завести с автозапуска, пришлось спускаться и заводить с ключа. Но здоровье дороже чем новый акум ))) Короче решил все таки не ждать когда сдохнет этот и поставить новый. Судя по тестам лидируют Bosch и Varta, они делаются на одном заводе , просто варта производитель а бош упаковщик и отличаются только наклейками....
Заменил сегодня передние колодки, при езде появился скрежет, сначала думал что это снег под крыльями набивается но снега не стало а скрежет остался. Стояли еще оригинальные заводские колодки NBK PN562H-FF , прошли они 77 тыс и с левой стороны почему то практически стерлись в ноль, справа осталось еще немного. Судя по отзывам на brakepads.ru решил попробовать поставить колодки Amiwa WD2270 производства тайвань, как ни странно при цене около 500р они имеют 90 проц положительных отзывов. Заодно смазал направляющие супортов спец смазкой (на фото), делал это положив смазку в одноразовый шприц и выдавив под резиновые пыльники направляющие примерно по полкуба смазки....
Решил порадовать машинку, поставил новые иридиевые свечки оригинал, заказывал на ebay, обошлись с доставкой 1300 руб. Ну и заодно решил промыть дроссельную заслонку, так как при отключении акума двигатель начинал колбаситься какое то время на низких оборотов пока не пройдет коррекция на грязь. Чистил ДЗ термоядерным карбклинером, МАФ чистил контактолом на основе изопропанола, так как слишком активными жидкостями его чистить не рекомендуется. Хорошенько отмыл весь пластик впускного тракта керхкром. После этого ТО двигатель стал работать ровнее!...